Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
Проект
Дата проведения: 20 июня 2017 года
Место проведения: зал заседаний администрации Чебоксарского района
Начало заседания: 14 00 час.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О внесении изменений в решение Собрания депутатов Чебоксарского района от 14.12.2016 № 15-01 «О бюджете Чебоксарского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Докладывает: Сергеева Мария Ивановна – начальник финансового отдела администрации Чебоксарского района.
2. О внесении изменений в Положение «О вопросах налогового регулирования в Чебоксарском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».
Докладывает: Сергеева Мария Ивановна – начальник финансового отдела администрации Чебоксарского района.
3. О внесении изменений в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Чебоксарском районе Чувашской Республики.
Докладывает: Сергеева Мария Ивановна – начальник финансового отдела администрации Чебоксарского района.
4. О назначении дополнительных выборов депутатов Собрания депутатов Чебоксарского района по Чурачикскому одномандатному избирательному округу № 3 и Центральному одномандатному избирательному округу № 9.
Докладывает: Владимирова Елена Юрьевна – управляющий делами – начальник управления организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Чебоксарского района.
5. Наградные вопросы.
5.1. О представлении к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Чувашской Республики» Егорова А.Г.
Докладывает: Владимирова Елена Юрьевна – управляющий делами – начальник управления организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Чебоксарского района.
5.2. О представлении к присвоению почетного звания «Заслуженный учитель Чувашской Республики» Яковлевой Л.А.
Докладывает: Владимирова Елена Юрьевна – управляющий делами – начальник управления организационно-контрольной, правовой и кадровой работы администрации Чебоксарского района.