Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

СВЕДЕНИЯ об обращениях граждан, поступивших в III квартале и за 9 месяцев 2005 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/

 

  

За 9 месяцев 2005 года в администрацию  Чебоксарского района поступило 1075 письменных обращений  граждан, что на 10,4 больше уровня того же периода прошлого года. Руководством  администрации  и  руководителями  структурных подразделений  администрации (заместителями главы и начальниками  отделов) принято 1203 посетителя ( в т.ч. главой администрации района –126 посетителей) .

Ежемесячно на территориях сельсоветов проводятся выездные Дни администрации района с участием руководителей структурных подразделений, федеральных и республиканских структур, где осуществляется прием граждан.

По итогам этих встреч разрабатывается план мероприятий по реализации предложений и замечаний, высказанных населением на этих встречах. Выполнение плана мероприятий население информируется через глав сельских администраций.

Из 1075 письменных обращений, зарегистрированных в первом полугодии 2005 года, получены по следующим вопросам:

- вопросы промышленности                                                            -1

- вопросы строительства                                                                  - 26

- вопросы транспорта                                                                       - 6

- вопросы связи                                                                                 - 2

-  вопросы агропромышленного комплекса                                   - 564

- вопросы государства, общества, политики                                  - 8

- вопросы науки, культуры, информатики                                     - 5

- вопросы народного образования                                                  -  135

- жилищные вопросы                                                                       - 55

- коммунально–бытового обслуживания                                       - 171

- вопросы социального обеспечения                                              - 41

- финансовые вопросы                                                                     - 2

- вопросы здравоохранения                                                             - 3

- вопросы работы органов юстиции и прокуратуры                     - 3

- вопросы экологии и природопользования                                   - 0

-         экономическая реформа, создание рыночной

 инфраструктуры                                                                                -28

-вопросы труда и зарплаты                                                               - 15

-работа с обращениями граждан                                                      -1

-работа органов внутренних дел                                                      - 4

-вопросы торговли                                                                            - 5

  Из 1075 поступивших обращений за 9 месяцев 2005 года получено:

- через вышестоящие органы –40(в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 3,7процента;

- непосредственно в администрацию района1035, что составляет 96,3 процента.

В соответствии с характером поднимаемых вопросов 3,7 процента обращений направлены на рассмотрение в поселковую, сельские администрации и в другие организации, а остальные 1035единиц) рассмотрены работниками аппарата, начальниками структурных подразделений администрации района.

Из 927 исполненных обращений  52 процента получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации,  а 15 заявителям  в их просьбе отказано.

По категориям граждан:

- получено от инвалидов, участников ВОВ и семей погибших воинов   

 

-12

- пенсионеры

- 34

- ликвидаторы аварий на Чернобыльской АЭС                                                       

- 1

- матери-одиночки, многодетные семьи

- 1

- реабилитированные

- 1

-погорельцы

- 6

-другие инвалиды

-1

          -вынужденные  переселенцы

-2

         - безработные                               

-1

          -прочие категории граждан

-1016

 

 

Поступающие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.

К сожалению, за 9 месяцев 2005 года по 20 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.

По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав поселковой и сельских администраций, а  зам.главы, управделами администрации - в отношении начальников управлений администрации.

Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских администраций, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, 5 работникам снижен размер премиальных.

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика