Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

СВЕДЕНИЯ об обращениях граждан, поступивших за I квартал 2013 года в администрацию Чебоксарского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/

СВЕДЕНИЯ

об обращениях граждан, поступивших за I квартал 2013 года

 в администрацию Чебоксарского района

  

За I квартал 2013 года  в администрацию Чебоксарского района поступило 517 письменных  обращений  граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 980 посетителей  (в т.ч. главой администрации Чебоксарского  района –  67 посетителей).

Письменные обращения, зарегистрированные за I квартал 2013 года, поступили по следующим направлениям:

  • Вопросы промышленности
  • вопросы строительства

-   5

-  11

  • вопросы труда и зарплаты

-  237

  • вопросы агропромышленного комплекса
  • вопросы государства, общества, политики

- 166

- 17

  • вопросы народного образования

  - 10 

  • жилищные вопросы

 - 26

  • коммунально-бытовое обслуживание

- 26

  • вопросы социального обеспечения

- 7

  • финансовые вопросы

- 2

  • вопросы здравоохранения

- 1

  • работа с обращениями граждан

-9

 

 

Основная часть обращений – заявления  по вопросам выдачи архивных справок  о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов, вопросам агропромышленного комплекса,  по улучшению жилищных условий, земельным вопросам. Поступают письменные обращения по вопросам  коммунально-бытового обслуживания, строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов.  Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, который направляет в управления и отделы, на  рассмотренные обращения даются письменные ответы.

Из 517 поступивших обращений  за I квартал  2013 года получено:

  • · через  вышестоящие органы – 15(в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет  2,9 %;
  • через  МФЦ – 89, что составляет   17,2%;
    • непосредственно в администрацию района  413, что составляет  79,9 %.

Из 506 исполненных обращений   21,9%  даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам  (78,1%)  получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры.

По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением: 

- инвалиды

- 1

- прочие категории граждан

-516

 

По итогам работы за текущий месяц  проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования,  где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных,  а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.

Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в первом квартале 2013 года, такая информация отсутствует.

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика