Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет по результатам проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/

Утверждаю

Председатель контрольно-

счетного органа Чебоксарского

района Чувашской Республики

________________Н.В. Ведина

«15 » июля 2015 г.

 

Отчет

по результатам проверки законности, результативности

(эффективности и экономности) использования средств бюджета

Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района

 Чувашской Республики

 

 

Основание контрольного мероприятия:план работы Контрольно-счетного органа Чебоксарского района Чувашской Республики на 2015 год (пункт 1.4).

Цель контрольного мероприятия проверить эффективное составление и исполнение смет доходов и расходов, эффективное и целевое использование средств бюджета Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики.

Предмет контроля: документы, подтверждающие объемы финансирования и использования средств, выделенных из бюджета Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района.

Объект контроля: Большекатрасьского сельское поселение Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - Большекатрасьское сельское поселение).

          Способ проведения контрольного мероприятия: выборочный.

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2013 по 31.12.2014 г.

Сроки проведения проверки: с 25 мая по 10 июля 2015 года.

Краткая информация об объекте контрольного мероприятия:

Адрес местонахождения Большекатрасьского сельского поселения: 429520, Чувашская Республика, Чебоксарский район, д. Большие Катраси, ул. Молодежная, д. 3, кв. 11.

Большекатрасьское сельское поселение имеет статус юридического лица, имеет печать с воспроизведением герба Чувашской Республики.

Бухгалтерский учет исполнения бюджетной сметы Большекатрасьского сельского поселения осуществляется МКУ «Централизованная бухгалтерия Чебоксарского района Чувашской Республики».

Проверкой установлено:

1. Наличие нормативных и правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в Большекатрасьском сельском поселении

Большекатрасьское сельское поселение имеет свой собственный бюджет (бюджет Большекатрасьского сельского поселения).

Органы местного самоуправления Большекатрасьского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Большекатрасьского сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Большекатрасьского сельского поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Большекатрасьского сельского поселения.

Бюджетные правоотношения в Большекатрасьском сельском поселении регулируются действующим налоговым, федеральным и республиканским бюджетным законодательством, решениями Собрания депутатов о бюджете Чебоксарского района, внесении изменений в бюджет Чебоксарского района, решениями Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселения о бюджете Большекатрасьского сельского поселения, исполнении бюджета Большекатрасьского сельского поселения, постановлениями главы администрации Большекатрасьского сельского поселения о реализации решений Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселения о бюджете Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района, Уставом Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики и другими нормативными правовыми актами, принимаемыми органом местного самоуправления.

Устав Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики принят решением Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики от 06.05.2013 № 21-01 и зарегистрирован управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике 31.05.2013 (государственный регистрационный № RU 215163042013001).

Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Большекатрасьском сельском поселении Чебоксарского района Чувашской Республики» утверждено решением Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района от 12.12.2012 № 18-04 (далее – Положение о регулировании бюджетных правоотношений). В соответствии с решением Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района от 23.07.2014 № 31-02 на основании Федерального закона  от 07.05.2013 № 104- ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса», от 23.07.2013 № 252 – ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Законами Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» внесены изменения в Положение о регулировании бюджетных правоотношений.

Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Большекатрасьского сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляются с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ними законами Чувашской Республики.

Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением устанавливается Собранием депутатов Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района.

2. Анализ исполнения бюджета Большекатрасьского сельского поселения по доходам и расходам за 2013 и 2014 годы.

2013 год

Бюджет Большекатрасьского сельского поселенияна 2013 год утвержден решением Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселенияЧебоксарского района от 12.12.2012 № 18-02 «О бюджете Большекатрасьского сельского поселенияЧебоксарского района на 2013 год» по доходам в сумме 7 752,3 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Чебоксарского района – 5 984,7 тыс. рублей и по расходам в сумме 7 752,3 тыс. рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2013 год, а также верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2014 года установлены в сумме 50,0 тыс. рублей. Данные параметры, соответствуют ограничениям, установленным бюджетным законодательством.

Сводная бюджетная роспись бюджета Большекатрасьского сельского поселения на 2013 год утверждена и.о. начальника финансового отдела администрации Чебоксарского района 21.12.2012.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Чебоксарского района Чувашской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Чебоксарского района Чувашской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Чебоксарского района Чувашской Республики) утвержден приказом финансового отдела администрации Чебоксарского района от 29.12.2012 № 53.

Показатели сводной бюджетной росписи на 2013 год соответствуют показателям, утвержденным в бюджете Большекатрасьского сельского поселения на 2013 год.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доведены до главного распорядителя бюджетных средств до начала очередного финансового года, что соответствует требованиям бюджетного законодательства. Бюджетные сметы учреждений на 2013 год утверждены главой Большекатрасьского сельского поселения  в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В течение 2013 года, соответствующими решениями Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района в бюджет муниципального образования вносились изменения (от 19.03.2013 № 20-01,  04.06.2013 № 22-01,  14.08.2013 № 23-01, 26.11.2013 № 25-01).

С учетом внесенных изменений, основные характеристики бюджета составили по доходам в сумме 9 832,5 тыс. рублей (в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Чебоксарского района – 7 287,2 тыс. рублей), по расходам – 10 086,2 тыс. рублей, дефицит бюджета – в сумме 253,7 тыс. рублей, или 10,0 % к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, что соответствует ограничениям, установленным ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доходная часть бюджета Чебоксарского района за 2013 год исполнена на 100,8 %. С учетом средств, полученных из бюджета Чебоксарского района Чувашской Республики, в бюджет Большекатрасьского сельского поселения поступило 9 915,6 тыс. рублей.

В структуре доходной части бюджета поступления налоговых доходов составили 1 877,2 тыс. рублей или 106,8 % к уточненным бюджетным назначениям (1757,3 тыс. рублей), неналоговых доходов – 751,2 тыс. рублей (95,3% к уточненным бюджетным назначениям – 788,0 тыс. рублей), безвозмездных поступлений – 7 287,2 тыс. рублей (100,0 % к уточненным бюджетным назначениям).

В общем объеме доходов бюджета Чебоксарского района доля поступления налоговых доходов составила 18,9 %, неналоговых доходов – 7,6 % и безвозмездных поступлений – 73,5 процентов.

Расходная часть бюджета Чебоксарского района за 2013 год исполнена на 94,0 %. При уточненных годовых назначениях в сумме 10 086,2 тыс. рублей, освоено 9 485,1 тыс. рублей.

В структуре расходов бюджета поселения наибольший удельный вес занимают расходы на общегосударственные расходы – 18,9 % (1 796,4 тыс. руб.), культуру – 24,4 % (2310,6 тыс. руб.), социальную политику – 26,1 % (2476,1 тыс. руб.).

Наибольшее неисполнение допущено по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 578,8 тыс. рублей, в основном по причине неоплаты  по договору энергосбережения №01-01/27-102351 в сумме 393,6 тыс. руб., остались неосвоенными средства, предусмотренные на установку общедомового счетчика – 40,0 тыс. рублей, строительство газопровода д. Б. Катраси – 60,0 тыс. рублей (контракт заключен 03.04.2014), ремонт водопровода д. М. Карачуры – 85,3 тыс. рублей

По итогам исполнения бюджета Большекатрасьского сельского поселения за 2013 год сложился профицит в сумме 430,5 тыс. рублей.

2014год

Бюджет Большекатрасьского сельского поселенияна 2014 год утвержден решением Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселенияЧебоксарского района от 09.12.2013 № 26-02 «О бюджете Большекатрасьского сельского поселенияЧебоксарского района на 2014 год» по доходам в сумме 8 024,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Чебоксарского района – 5 255,8 тыс. рублей и по расходам в сумме 8 024,0 тыс. рублей.

Предельный объем муниципального долга на 2014 год, а также верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2015 установлены в сумме 50,0 тыс. рублей. Данные параметры, соответствуют ограничениям, установленным бюджетным законодательством.

Сводная бюджетная роспись бюджета Большекатрасьского сельского поселения на 2014 год утверждена и.о. начальника финансового отдела администрации Чебоксарского района 20.12.2013.

Показатели сводной бюджетной росписи на 2014 год соответствуют показателям, утвержденным в бюджете Большекатрасьского сельского поселения на 2014 год.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доведены до главного распорядителя бюджетных средств до начала очередного финансового года, что соответствует требованиям бюджетного законодательства. Бюджетные сметы учреждений на 2014 год утверждены главой Большекатрасьского сельского поселения  в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

В течение 2014 года, соответствующими решениями Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района в бюджет муниципального образования вносились изменения (от 10.04.2014 № 28-01,  23.07.2014 № 31-01,  23.09.2014 № 32-01, 20.11.2014 № 34-03, 24.12.2014 № 36-01).

С учетом внесенных изменений, основные характеристики бюджета составили по доходам в сумме 7 882,0 тыс. рублей (в том числе объем межбюджетных трансфертов из бюджета Чебоксарского района – 4 583,8 тыс. рублей), по расходам – 8 956,7 тыс. рублей, дефицит бюджета – в сумме 1 074,7 тыс. рублей.

Доходная часть бюджета Большекатрасьского сельского поселения за 2014 год исполнена на 105,1 %. С учетом средств, полученных из бюджета Чебоксарского района Чувашской Республики, в бюджет Большекатрасьского сельского поселения поступило 8 286,5 тыс. рублей.

В структуре доходной части бюджета поступления налоговых доходов составили 2 671,2 тыс. рублей или 110,2 % к уточненным бюджетным назначениям (2 423,2 тыс. рублей), неналоговых доходов – 1 031,5 тыс. рублей (117,9% к уточненным бюджетным назначениям – 875,0 тыс. рублей), безвозмездных поступлений – 4 583,8 тыс. рублей (100,0 % к уточненным бюджетным назначениям).

В общем объеме доходов бюджета Большекатрасьского сельского поселения доля поступления налоговых доходов составила 32,2 %, неналоговых доходов – 12,4 % и безвозмездных поступлений – 55,3 %.

Расходная часть бюджета Большекатрасьского сельского поселения за 2014 год исполнена на 99,5 %. При уточненных годовых назначениях в сумме 8 956,7 тыс. рублей, освоено 8 909,5 тыс. рублей.

          В структуре расходов бюджета поселения наибольший удельный вес занимают расходы на общегосударственные расходы – 14,9 % (1 327,1 тыс. руб.), культуру – 27,6 % (2 457,6 тыс. руб.), национальная экономика – 24,6 % (2 194,3 тыс. руб.), жилищно-коммунальное хозяйство – 26,2 % (2 337,3 тыс. руб.).

Наибольшее неисполнение допущено по следующим разделам:

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 24,6 тыс. рублей, в основном по причине неоплаты по договору энергосбережения в сумме 8,3 тыс. руб., остались неосвоенными средства, предусмотренные на отлов бродячих собак – 10,0 тыс. рублей, приобретение запчастей для водопровода – 6,2 тыс. рублей.

- «Физическая культура» в сумме 11,0 тыс. рублей остались неосвоенными средства, предусмотренные на расходы по арендной плате.

По итогам исполнения бюджета Большекатрасьского сельского поселения за 2014 год сложился дефицит в сумме 623,0 тыс. рублей.

Ассигнования, выделенные на финансирование общегосударственных вопросов освоены на 19,6 %, на жилищно-коммунальное хозяйство – 37,8 %, на культуру и кинематографию – 36,3 %, на национальную оборону – 1,7 %, национальную экономику – 4,6 %.

По итогам исполнения бюджета поселения кредиты не привлекались и не выдавались, гарантии не выдавались, внутренних муниципальных заимствований не осуществлялось.

В ходе проверки нарушений бюджетного законодательства не обнаружено.

3. Проверка эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за Большекатрасьским сельским поселением.

В целях упорядочения управления и распоряжения муниципальной собственностью Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района, обеспечения эффективного использования имущества и объектов муниципальной собственности Большекатрасьского сельского поселения, а также создания правовой и экономической базы для дальнейшего развития муниципальной собственности Большекатрасьского сельского поселения, решением Собранием депутатов Большекатрасьского сельского поселения от 30.03.2006 № 04-01 утверждено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Большекатрасьского сельского поселения.

Муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, является одной из составляющей местной казны, т.е. имуществом муниципальной казны Большекатрасьского сельского поселения. Учет имущества казны ведется в системе бухгалтерского учета. Общая балансовая стоимость имущества казны, согласно данным бухгалтерского отчета на 31.12.2014 составила 48 874 687,60 рублей, остаточная стоимость 13 521 161,12 рублей.

В целях обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения движения всех видов объектов муниципальной собственности, кроме муниципальной земли и других природных объектов, включая объекты, входящие в состав муниципальной казны Большекатрасьского сельского поселения, а также вещные права и обременения на объекты муниципальной собственности, осуществляется ведение Единого реестрамуниципальной собственности Большекатрасьского сельского поселения (далее – Реестр). Объектами учета в Реестре, является движимое и недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны Большекатрасьского сельского поселения. В нарушение п. 3.1. Приложения 1 к Положению о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Большекатрасьского сельского поселения форма реестра не утверждена главой администрации Большекатрасьского сельского поселения.

Согласно п. 3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (далее – Приказ Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424) ведение реестров осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. Администрация Большекатрасьского сельского поселения является органом местного самоуправления, уполномоченным вести Реестр. В ее обязанности входит обеспечение соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра. Однако Реестр муниципального имущества Большекатрасьского сельского поселения ведется с нарушением требований Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424. В нарушение п. 4 Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 Реестр не содержит сведений о кадастровом номере и кадастровой стоимости муниципального недвижимого имущества. Кроме того, учет муниципального имущества должен включать в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов. В Реестре по отдельным объектам муниципального имущества не указана площадь и иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества.

На момент проверки учет муниципального имущества Большекатрасьского сельского поселения не систематизирован и ведется в табличной форме Реестра. В целях упрощенного учета имущества администрации Большекатрасьского сельского поселения в дальнейшем необходимо вести Реестр с помощью автоматизированной информационной системы единого Реестра муниципального имущества (АИСЕР). В настоящее время администрация Большекатрасьского сельского поселения АИСЕР не пользуется.

Следует отметить также, что отсутствие в Реестре полных данных по стоимости недвижимого и движимого имущества делает невозможным расчет суммарной стоимости муниципального имущества в целях формирования баланса активов и пассивов муниципального образования по основным средствам.

На 01.01.2015 всего в Реестре числилось — 66 объектов, из них в казне - 59 объектов, в том числе: 14 жилых домов, 5 зданий и сооружений, 3 уличные дорожные сети, 28 объектов тепловых, электрических, водопроводных, газовых и канализационных сетей, 5 объектов культуры и 4 детские площадки.

Согласно представленным к проверке Сведениям об объектах недвижимости, учитываемых в Реестре муниципального имущества и расположенных на территории Большекатрасьского сельского поселения, объектами учета муниципального недвижимого имущества  являются:

- муниципальный жилищный  и нежилой фонд – 18 ед.;

- объекты культуры – 8 ед.;

- инженерная инфраструктура- 33 ед.;

- детские площадки – 4 ед.;

- движимое имущество - 3 ед.

Из них 9 объектов имеют свидетельства о государственной регистрации права.

Государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним. В нарушение п. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», 48 объектов недвижимого имущества не имеют государственной регистрации права собственности.

Данный факт свидетельствует о нарушении установленного порядка для надлежащего оформления имущества находящегося в муниципальной собственности Большекатрасьского сельского поселения.

Согласно п. 6 Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 в отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Выборочной проверкой при сопоставлении данных, указанных в Реестре с ведомостью по имуществу казны Большекатрасьского сельского поселения от 01.01.2015, установлено, что некоторые объекты недвижимости, указанные в ведомости имущества казны, не отражены в Реестре. Так, например, газификация жилого дома № 4, расположенного по улице Шоссейная; четыре детские площадки и будки для артскважин в деревнях Яуши, Митрофанкасы, Сархорн, Василькасы и Малое Янгильдино. В ходе проверки вышеуказанные объекты включены в Реестр.

Необходимо, в целях осуществления контроля за правильностью отражения данных Реестра осуществлять постоянную сверку стоимостных показателей объектов, включенных в Реестр, с показателями бухгалтерских балансов правообладателей на соответствующую дату.

Кроме того, в ходе выборочной проверки, контрольно-счетным органом выявлены объекты недвижимости неучтенные ни в Реестре, ни в ведомости муниципальной казны:

- квартира № 3, расположенная по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, д. Большие Катраси, ул. Молодежная, д. 2;

- квартира № 23, расположенная по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, д. Большие Катраси, ул. Молодежная, д. 2

В ходе проверки квартира № 3 и 23, расположенные по адресу: Чувашская Республика, Чебоксарский район, д. Большие Катраси, ул. Молодежная, д. 2 включены в Реестр.

Согласно представленной к проверке информации по передаче в аренду объектов недвижимости, Большекатрасьское сельское поселение имеет договорные отношения с четырьмя арендаторами. Основным документом, регламентирующим отношения арендодателя и арендатора, является договор аренды.

Согласно представленной информации по передаче в аренду объектов недвижимости Большекатрасьского сельского поселения отделом экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района имеется задолженность по арендной плате только у арендатора ООО «Янтарь». Сумма задолженности по состоянию на 01.01.2015 составляет 1 521,84 рублей, на 01.06.2015 – 19 666,84 рублей.

Согласно ст. 160.1. Бюджетного кодекса администратор доходов бюджета (Администрация Большекатрасьского сельского поселения) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет. Однако, в ходе проверки отмечена слабая система внутреннего контроля со стороны Администрации Большекатрасьского сельского поселения в отношении арендаторов муниципального имущества. Тем самым не в полной мере осуществляются полномочия главного администратора доходов бюджета.

4. Проверка правильности расходования и целевого использования средств, выделенных на функционирование администрации Большекатрасьского сельского поселения 

Проверка правильности расходования и целевого использования средств, выделенных на функционирование администрации Большекатрасьского сельского поселения, проведена выборочным методом.

Аналитический учет расчетов по заработной плате ведется в Журнале операций № 6 расчетов по оплате труда (ф. 0504071). Начисление заработной платы осуществляется с применением программного продукта «1С: Предприятие - КАМИН- версия 3.5 Расчет заработной платы». Сводные проводки переносятся в программу «1С: предприятие 8.2. Бухгалтерия государственного учреждения» и ежемесячно формируется Журнал операций № 6 расчетов по оплате труда.

Проверка правильности установления должностных окладов, надбавок и доплат к заработной плате и соответствия штатного расписания утвержденному фонду оплаты труда произведена выборочно по состоянию на 01.01.2013, на 01.07.2013 и на 01.10.2013 и на 01.01.2014, при этом установлено следующее.

Размеры должностных окладов, надбавок, доплат к заработной плате работников Большекатрасьского сельского поселения установлены в соответствии с изменениями, вносимыми в  Решение собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселения от 21.02.2008 № 15-05 «О денежном содержании, порядке установления ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района» и в соответствии  с постановлениями главы администрации Большекатрасьского сельского поселения  «Об утверждении штатного расписания аппарата администрации Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района».

По состоянию на 01.01.2013 постановлением от 28.12.2012 № 84 «Об утверждении штатного расписания аппарата администрации  Большекатрасьского сельского поселения»  утверждено штатное расписание в количестве 3,0 единицы с месячным фондом оплаты труда 52 076,10 рублей. Согласно вносимым изменениям в штатное расписание в связи с увеличением должностных окладов, по состоянию на 01.07.2013 месячный фонд оплаты труда составил 58 956,50  рублей, по состоянию на 01.10.2013 – 62 195,20  рублей, по состоянию на 01.01.2014 – 62 195,20 рублей.

Заработная плата, за проверяемый период работникам администрации Большекатрасьского сельского поселения и учреждений, находящихся в ведении поселения, начислялась на основании Табеля учета рабочего времени, распоряжений главы поселения о приеме, увольнении работников, о предоставлении отпусков, в соответствии с утвержденными главой Большекатрасьского сельского поселения штатными расписаниями и выплачивались путем перечисления на международные банковские карты.

Сроки заработной платы работникам администрации Большекатрасьского сельского поселения установлены финансовым отделом администрации Чебоксарского района (с января 2013 года -22 числа за первую половину месяца, 07 числа за вторую половину месяца). Установленные сроки в проверяемом периоде соблюдены.

Проверка правильности начисления заработной платы по установленным должностным окладам, ежемесячным и дополнительным выплатам работникам нарушений не выявила.

Премии и материальная помощь работникам выплачивались на основании распоряжений главы администрации Большекатрасьского сельского поселения, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, по подстатье КОСГУ 211 «Заработная плата». Проверкой соблюдения порядка выплаты премий, материальной помощи нарушений не установлено.

Пособия по временной нетрудоспособности исчислялись в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2007 № 375 «Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» на основании представленных работниками листков нетрудоспособности.

Проверкой правильности расчетов по пособиям по временной нетрудоспособности, пособиям по беременности и родам, очередным отпускам,  компенсациям за неиспользованный отпуск при увольнении работника, доплатам за совместительство и замещение отсутствующих работников и иным расчетам нарушений не выявлено.

Проверкой полноты и своевременности исчисления налога на доходы физических лиц, страховых взносов и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды и перечисления их в бюджеты бюджетной системы нарушений не установлено.

Проверкой соответствия данных Журнала операций расчетов по оплате труда данным Главной книги расхождений не установлено.

Согласно п. 7 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н) на работников заведены Карточки-справки (ф. 0504417).

В нарушение п. 11 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н в Журнале операций расчетов по оплате труда не заполнено количество листов приложений.

При санкционировании расходов бюджетов муниципальных образований необходимо учитывать требования Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания 65н).

В нарушение Указаний 65н, при исполнении бюджетной сметы за 2014 год и отражении операций допущены следующие нарушения порядка их применения на общую сумму 542 123,65 рублей, в том числе:

- по платежному поручению от 27.02.2014 № 47 на оплату госпошлины по исполнительному листу от 25.11.2013 АС № 006085368 произведена оплата в сумме 8 762,48 рублей по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» вместо оплаты по КОСГУ 290 «Прочие расходы»;

- по платежному поручению от 27.02.2014 № 46 на оплату процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 19.03.2013 по 02.10.2013 по исполнительному листу от 25.11.2013 АС № 006085368 произведена оплата в сумме 10 281,41 рублей по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» вместо оплаты по КОСГУ 290 «Прочие расходы»;

- по платежному поручению от 28.02.2014 № 49 на оплату процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 03.10.2013 по день фактической уплаты долга по исполнительному листу от 25.11.2013 АС № 006085368 произведена оплата в сумме 9 423,53 рублей по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» вместо оплаты по КОСГУ 290 «Прочие расходы»;

- по платежному поручению от 29.10.2014 № 443 на оплату основного долга по электроэнергии за поставленный в период с июля 2013 года по февраль 2014 года по исполнительному листу от 30.06.2014 АС № 006091193 произведена оплата в сумме 513 656, 23 рублей  по КОСГУ 290 «Прочие расходы» вместо оплаты по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги».

В нарушение требований, установленных ст. 34 Бюджетного кодекса от 31.07.1998 № 145-ФЗ в проверяемом периоде не соблюдены принципы результативности и эффективности использования средств бюджета Большекатрасьского сельского поселения, в результате уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по исполнительному листу от 30.06.2014 АС № 006091193 на сумму 39 020,7 рублей и госпошлины по исполнительному листу от 30.06.2014 АС № 006091193 на сумму 13 526,18 рублей.

5. Проверка использования средств, выделенных администрации Большекатрасьского сельского поселения на жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство и благоустройство

В рамках данного контрольного мероприятия проведена выборочная проверка целевого и эффективного расходования средств по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2013 и 2014 года.

Бюджетом Большекатрасьского сельского поселения на 2013 год (с учетом всех изменений) уточненные плановые назначения по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили в общей сумме 1 735 852,0 рублей, в том числе:

- по подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» - 635 152,0 рублей (включая расходы на текущие ремонты собственности муниципального образования – 440 265 рублей, прочие мероприятия в области коммунального хозяйства – 194 887 рублей);

- по подразделу 03 «Благоустройство» - 1 110 700,0 рублей (включая расходы на потребление электроэнергии уличного освещения и водобашни – 730 700 рублей, ремонт уличного освещения – 98 000 рублей, прочие мероприятия по благоустройству поселения – 272 000,0 рублей).

По подразделу 01 «Жилищное хозяйство» на 2013 год расходы не предусматривались.

Фактические расходы в 2013 году по данному разделу составили 1 156 963,78 рублей, или  66,7% от утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе:

- по подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» – 449 844,98 рублей или 70,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований (расходы на текущий ремонт водопровода в деревне Малые Карачуры и Большие Катраси в сумме 94 370,35 рублей, на текущий ремонт водонапорной башни в деревне Большие Катраси в сумме 52 199,0 рублей, текущий ремонт артезианской скважины в деревне Малое Янгильдино и Большие Катраси в сумме 59 848,63 рублей, приобретение насосов для водобашен и артскважин в сумме 94 887,0 рублей, на приобретение запчастей для ремонта водопроводов в населенных пунктах (трубы полиэтиленовые, муфты компрессионные) в сумме 148 540,0 рублей;

- по подразделу 03 «Благоустройство» - 707 118,80 рублей или 63,7 % от утвержденных бюджетных ассигнований (расходы на потребление электроэнергии по коммунальным услугам в сумме 337 118,80 рублей, текущий ремонт уличного освещения улицы Советская деревни Малые Карачуры и улицы Молодежная деревни Большие Карачуры в сумме 98 000,0 рублей, приобретение детской площадки, игрового спортивного оборудования в сумме 99 000,0 рублей, лабораторные исследования воды в сумме 25 000,0 рублей, услуги по вывозу твердых бытовых отходов (далее – ТБО) в сумме 110 000,0 рублей, приобретение мусорных контейнеров для ТБО в сумме 38 000 рублей

Следует отметить, что бюджетная смета - это документ, который определяет объем и целевое направление бюджетных ассигнований. Финансовое обеспечение деятельности администрации Большекатрасьского сельского поселения осуществляется на основании бюджетной сметы, утвержденной главой администрации Большекатрасьского сельского поселения.

В соответствии со ст. 161, 162 Бюджетного кодекса (в редакции, действующей на дату заключения договора) полномочиями получателя бюджетных средств являются – принятие и (или) исполнение в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Заключение и оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится в пределах доведенных ему, по кодам классификации расходов соответствующего бюджета, лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Принятые администрацией поселения акты о приемке выполненных работ  по заключенным договорам в 2013 году и муниципальным контрактам отражены в учете и приложены к журналам операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

Бюджетом Большекатрасьского сельского поселения на 2014 год (с учетом всех изменений) уточненные плановые назначения на 2014 год по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили в общей сумме 2 361 903,14 рублей, в том числе:

- по подразделу 02 «Коммунальное хозяйство» - 867 070,57 рублей (включая расходы на ремонт объектов водоснабжения и водоотведения – 513 444,21 рублей, прочие мероприятия в области коммунального хозяйства – 353 626,36 рублей);

- по подразделу 03 «Благоустройство» - 1 494 832,57 рублей (включая расходы на уличное освещение – 614 648,70 рублей, судебные иски – 566 203,11 рублей, прочие мероприятия по благоустройству поселения – 313 980,76 рублей).

По подразделу 01 «Жилищное хозяйство» на 2014 год расходы не предусматривались.

Фактические расходы в 2014 году по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили 2 337 309,04 рублей, или 99,0 % от утвержденных бюджетных ассигнований, в том числе:

- по подразделу 02 «Коммунальное хозяйство»  – 860 824,36 рублей, или 99,3 % от утвержденных бюджетных ассигнований (расходы на текущий ремонт водопровода в д. Большие Катраси и Сахорн в сумме 43 129,83 рублей, текущий ремонт артскважины в д. Большие Катраси  и Яуши в сумме 37 683,96 рублей, на текущий ремонт водонапорных башен в д. Янгильдино, Яуши и Малые Карачуры в сумме 111 554,11 рублей, на текущий ремонт теплотрассы в д. Большие Катраси в сумме 99 647,0 рублей, разработку проекта газификации дома № 3 по ул. Молодежная деревни Большие Катраси в сумме 54 000,0 рублей, работы по строительству газопровода по ул. Молодежная д. Большие Катраси в сумме 59 989,36 рублей, работы по замене глубинного насоса в д. Большие Катраси в сумме 52 000,0 рублей, текущий ремонт очистных сооружений в д. Большие Катраси в сумме 99 222,10 рублей, установка общедомового счетчика электроэнергии по ул. Школьная д. Большие Катраси в сумме 40 000,0 рублей, приобретение насоса для артскважин, преобразователь частоты, компрессорный узел и счетчик электронный в сумме 242 618,0 рублей, на приобретение запчастей для водопровода в сумме 20 980,0 рублей);

- по подразделу 03 «Благоустройство» - 1 476 484,68 рублей, или 98,8 % от утвержденных бюджетных ассигнований (расходы на потребление электроэнергии по коммунальным услугам в сумме 259 891,99 рублей, судебные иски за долг по электроэнергии в сумме 912 622,24 рублей, текущий ремонт сетей уличного освещения по ул. Совхозная в д. Василькасы и Яуши в сумме 136 174,92 рублей, услуги по вывозу ТБО в сумме 90 199,60 рублей, оплата по договору ГПХ по благоустройству населенных пунктов в сумме 40 399,09 рублей, приобретение светильников и электролампочек для уличного освещения в сумме 27 202,0 рублей, лабораторные исследования воды водобашен в сумме 9 994,84 рублей).

Принятые администрацией поселения акты о приемке выполненных работ по заключенным договорам и муниципальным контрактам в 2014 году отражены в учете и приложены к журналам операций № 4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

Проверкой использования средств, выделенных администрации Большекатрасьского сельского поселения на жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство и благоустройство в 2013 и 2014 году нарушений не выявлено.

В проверяемом периоде из бюджета Большекатрасьского сельского поселения были выделены средства на оплату расходов, связанных с функционированием систем водоснабжения и теплоснабжения.

В соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Руководствуясь п.4 ст. 209 Гражданского кодекса собственник (в данном случае Большекатрасьское сельское поселение) может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.

Исходя из вышеизложенного администрация Большекатрасьского сельского поселения, передав в аренду объекты водоснабжения, освободила бы себя от обязательств нести расходы по содержанию данных объектов.

6. Проверка эффективного использования бюджетных средств, выделенных администрации Большекатрасьского сельского поселения на дорожное хозяйство (дорожные фонды), а именно:

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения

- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

В рамках данного контрольного мероприятия проведена выборочная проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования Большекатрасьского сельского поселения за 2013 и 2014 года.

Бюджетом Большекатрасьского сельского поселения на 2013 год (с учетом изменений) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения запланированы расходы в сумме 1 443 071,0 рублей.

Согласно данным «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. № 0503127) по состоянию на 01.01.2014 фактические расходы  составили 1 443 068,0 рублей (или 99,99% от плановых назначений):

- по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» - 1 443 068,0 рублей, или 99,99% от плановых назначений (1 443 071,0 рублей) – выполнены работы по зимнему содержанию дорог на территории сельского поселения в сумме 381 399,0 рублей, ремонту автомобильных дорог в границах населенных пунктов поселения в сумме 1 061 669,0 рублей.

Оплата подрядчикам за выполненные работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог в 2013 году в сумме 1 443 068,0 рублей произведена в полном объеме на основании актов выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Бюджетом Большекатрасьского сельского поселения на 2014 год (с учетом изменений) на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения запланированы расходы в сумме 2 189 119,44 рублей.

Согласно данным «Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» (ф. № 0503127) по состоянию на 01.01.2015 на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Большекатрасьского сельского поселения на 2014 год фактические расходы составили в  сумме 2 189 119,44 рублей, или 100 % от плановых назначений.

- по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» - 2 169 119,44 рублей, или 100% от плановых назначений (2 169 119,44 рублей). Выполнены работы по зимнему содержанию дорог в сумме 296 000,0 рублей, выравниванию и профилировке грунтовых дорог в населенных пунктов сельского поселения в сумме 134 020,0 рублей, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения в сумме 1 565 456,43 рублей, ремонту дворовых территорий многоквартирных жилых домов в сумме 173 643,01 рублей.

Оплата подрядчикам за выполненные работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог в 2014 году в сумме 2 169 119,44 рублей произведена в полном объеме. Вышеуказанные работы подтверждены актами выполненных работ (форма КС-2) и справками о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Проверкой правильности составления справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3) на основании актов приемки выполненных работ (форма КС-2) нарушений не выявлено.

Бюджетные ассигнования на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, в границах населенных пунктов Большекатрасьского сельского поселения в проверяемом периоде не предусматривались.

Бухгалтерский учет автомобильных дорог, являющихся муниципальной собственностью поселения, ведется на счете 0108000 «Имущество казны». На учете состоят три автомобильные дороги общей стоимостью 5 674 595,81 руб., что соответствует представленному реестру муниципального недвижимого имущества Большекатрасьского сельского поселения.

Согласно, сведениям об объектах недвижимости, учитываемых в Реестре муниципальной собственности Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики по состоянию на 01.01.2015 в муниципальной собственности Большекатрасьского сельского поселения значатся три дороги общей балансовой стоимостью 5 674 595,81 рублей, общая протяженность которых составляет 1,46 км.

Согласно отчетной форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности  муниципальных образований» (далее – форма № 3-ДГ), утвержденной приказом Росстата от 19.08.2014 № 527, представленной в Территориальный орган  Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике, общая протяженности дорог по состоянию на 01.01.2015 - 32,4 км, в том числе 3,0 км с твердым покрытием (9,3 %).

В соответствии с п. 9 ст. 5 главы 1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ), постановлением главы Администрации Большекатрасьского сельского поселения от 30.12.2013 № 127 утвержден перечень автомобильных дорогобщего пользования местного значения Большекатрасьского сельского поселения. В перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Большекатрасьского сельского поселения включены в общем количестве 55 наименований дорог, общей протяженностью  32,460 км.

В связи с вышеизложенным, Контрольно-счетный орган отмечает, что имеются несоответствия представленных к проверке данных, а именно: по данным бухгалтерского учета и сведениям об объектах недвижимости, учитываемых в Реестре муниципальной собственности Большекатрасьского сельского поселения, протяженность дорог, принятых в собственность Большекатрасьского сельского поселения, по состоянию на 01.01.2015 составляет 1,46 км,  что не соответствует данным статистической отчетности (форма №3-ДГ) по состоянию на 01.01.2015 и перечню автомобильных дорог Большекатрасьского сельского поселения, утвержденного постановлением главы Администрации Большекатрасьского сельского поселения от 30.12.2013 № 127 (32,460 км).

Согласно п. 6 ст. 8 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ всем автомобильным дорогам должны быть присвоены идентификационные номера. В нарушении п. 6 ст. 8 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ идентификационные номера автомобильным дорогам, находящимся  в собственности Большекатрасьского сельского поселения не присвоены.

В соответствии с п. 4 ст. 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится владельцами автомобильных дорог в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

Администрацией Большекатрасьского сельского поселения не проведены обследование автомобильных дорог и не составлены дефектные ведомости, где установлен перечень дефектов, необходимые дорожные работы, их объем по тем автомобильным дорогам, которые были включены в план ремонта.

В  нарушение ст.14 Федерального закона от 08.11.2007  № 257-ФЗ,  п.3 Приказа Министерства транспорта Российской Федерацииот 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» на территории Большекатрасьского сельского поселения  не проводится оценка технического и транспортно-эксплуатационного состояния всех автомобильных дорог, их соответствия требованиям технических регламентов. Отсутствует документальное подтверждение проведения осмотров и оценки фактического состояния  транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

За проверяемый период 2013 и 2014 года на осуществление дорожной деятельности, на ремонт дорог и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов администрацией Большекатрасьского сельского поселения заключено 11 муниципальных контрактов на общую сумму 2 821 920,09 рублей и 9 договоров на общую сумму 762 634,35 рублей.

При проверке исполнения условий муниципальных контрактов установлено следующее.

Администрацией Большекатрасьского сельского поселения в 2014 году заключен муниципальный контракт (по итогам проведения аукциона) от 30.06.2014 № 0115300011414000008 с ООО «АльянсГрупп» на ремонт дороги по ул. Советская д. Малые Карачуры Чебоксарского района на сумму 366 256,58 рублей. В соответствии с п. 1.2 муниципального контракта от 30.06.2014 № 0115300011414000008, приложением 2 (календарный план выполнения работ) к вышеназванному контракту,   срок  выполнения работ - через 20 дней со дня заключения контракта. Подрядчиком предъявлен  к оплате  акт о приемке выполненных работ от 25.07.2014 № 1 на сумму 366 256,58 рублей. В целом по контракту работы выполнены в полном объеме, но как нарушение следует отметить, что не соблюдены установленные сроки выполнения работ, предусмотренные контрактом. Тем самым просрочка исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом составила 6 дней. Согласно п. 7.2. и 7.3. муниципального контракта от 30.06.2014 № 0115300011414000008, в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств, в размере одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка РФ от цены контракта.

Расчет размера пени (неустойки) с 01.01.2014  производится по норме п. 7 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Размер пени (неустойки) по расчетам Контрольного счетного органа будет составлять:

Сумма муниципального контракта № 0115300011414000008  от 30.06.2014г.  – 366 256,58 рублей.

Период начисления пени с 20.07.2014 по 25.07.2014гг.

Количество дней просрочки – 6 дней

366 256,58 * 6* 8,25% * 1/300 = 604,32 рублей (пени).

В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены аналогичные нарушения, касающиеся не соблюдения установленных сроков выполнения работ, а именно:

- по итогам проведения электронного аукциона 0115300011414000001 от 09.06.2014 администрацией Большекатрасьского сельского поселения заключен муниципальный контракт от 23.06.2014 № 0115300011414000001 с ООО «АльянсГрупп». Предметом контракта является ремонт дворовых территорий многоквартирных домов ул. Молодежная д. Большие Катраси  Чебоксарского района  на сумму 173 643,01 рублей. Просрочка исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом составила 13 дней.

Сумма муниципального контракта № 0115300011414000001  от 23.06.2014г.  – 173 643,01 рублей.

Период начисления пени с 13.07.2014 по 25.07.2014гг.

Количество дней просрочки – 13 дней

173 643,01 * 13* 8,25% * 1/300 = 620,77 рублей (пени).

Также, некорректно указан предмет муниципального контракта, а именно в муниципальном контракте не указан конкретный объект (многоквартирный дом) на дворовой территории которого должен быть произведен данный вид работ;

- по итогам проведения электронного аукциона 0115300011414000005 от 09.06.2014 администрацией Большекатрасьского сельского поселения заключен муниципальный контракт от 23.06.2014 № 0115300011414000005 с ООО «АльянсГрупп». Предметом контракта является ремонт дороги по ул. Московская д. Большие Катраси  Чебоксарского района  на сумму 344 496,50 рублей. Просрочка исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом составила 13 дней.

Сумма муниципального контракта № 0115300011414000005  от 23.06.2014г.  – 344 496,50 рублей.

Период начисления пени с 13.07.2014 по 25.07.2014гг.

Количество дней просрочки – 13 дней

344 496,50 * 13* 8,25% * 1/300 = 1 231,57 рублей (пени).

Однако администрацией Большекатрасьского сельского поселения претензионная работа по взысканию неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательства не велась. Тем самым, поселение не воспользовалось правом, предусмотренным ст. 393 Гражданского кодекса, о применении меры ответственности в виде взыскания неустойки в общей сумме 2 456,66 рублей.

Контрольно-счетный орган отмечает, что отсутствуют Гарантийные паспорта на законченные ремонтом автомобильные дороги (Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них»).

В период проверки Большекатрасьского сельского поселения была создана комиссия  в составе председателя контрольно-счетного органа Чебоксарского района, инспектора контрольно-счетного органа Чебоксарского района, главного специалиста-эксперта отдела градостроительной деятельности и архитектуры администрации Чебоксарского района и главы администрации Большекатрасьского сельского поселения. Комиссией, с выездом на место проведения работ, проведен  осмотр по факту выполнения ремонтных работ, по следующим  объектам: ремонт дворовых территорий по ул. Молодежная д. Большие Катраси Чебоксарского района на сумму 173 643,01 рублей (подрядчик – ООО «Альянс-Групп»), ремонт дороги по ул. Московская, д. Большие Катраси Чебоксарского района - 344 496,5 рублей (подрядчик – ООО «Альянс-Групп»), ремонт дороги по ул. Советская д. Малые Карачуры Чебоксарского района - 366 256,58 рублей (подрядчик – ООО «Альянс-Групп»), ремонт дороги по ул. Садовая, д. Митрофанкасы Чебоксарского района - 280 494,0 рублей (подрядчик – ООО «Автодорсервис»), текущий ремонт по проезду от ул. Яушская до ул. Новая, д. Яуши Чебоксарского района - 96 123,32 рублей (подрядчик – ООО «Альянс-Групп»), текущий ремонт дороги по ул. Московская от дома № 28 до дома № 34 д. Большие Карачуры Чебоксарского района - 94 527,54 рублей (подрядчик – ООО «Альянс-Групп»), ремонт дороги по ул. Новая д. Малое Янгильдино Чебоксарского района - 284 494,0 рублей (подрядчик – «Автодорсервис») и ремонт проезда с ул. Московская на ул. Заводскую, д. Большие Катраси Чебоксарского района - 98 664,49 рублей (подрядчик – ООО «Строй Транс»), о чем составлен акт выездного осмотра от 17.06.2015.

В результате комиссионного обследования установлено, что работы выполнены согласно утвержденной смете. При визуальном осмотре установлено, что объемы выполненных работ,отраженные в актах выполненных работ (форма КС-2) соответствуют фактическому выполнению. Отклонений от выполнения условий контрактов по объемам и видам работ не выявлено.

7. Аудит в сфере закупок

Аудит в сфере закупок осуществлен на объекте - администрация Большекатрасьского сельского поселения в соответствии со ст. 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), с применением Методических рекомендаций по проведению аудита в сфере закупок, утвержденных приказом от 01.08.2014 № 10/1 Контрольно-счетного органа Чебоксарского района Чувашской Республики, по основным направлениям и вопросам аудита в сфере закупок, приведенным в приложении № 1 к Методическим рекомендациям.

Постановлением администрации Большекатрасьского сельского поселения от 14.02.2014 № 7/1 утверждено Положение о контрактной службе администрации Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики, а также постоянный состав должностных лиц администрации Большекатрасьского сельского поселения ответственных за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта. Руководителем контрактной службы является глава Большекатрасьского сельского поселения Виноградов С.В. Положение о контрактной службе соответствует Типовому положению и Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Постановлением администрации Большекатрасьского сельского поселения от 14.02.2014 № 8 создана единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики в количестве 5 человек и утверждено Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики. Количественный и качественный состав комиссии соответствуют требованиям ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Разработаны Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд и Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Большекатрасьского сельского поселения, которые утверждены постановлениями администрации Большекатрасьского сельского поселения от 05.03.2014 № 11и № 12 соответственно.

По состоянию на 01.01.2015 в Большекатрасьском сельском поселении проведено 13 торгов, из которых 12 состоялись. По результатам проведенных торгов заключено 12 муниципальных контрактов на общую сумму 2 546,9 тыс. рублей. Общая экономия по итогам проведенных торгов за 2014 год составила 90,6 тыс. рублей (3,6 %).

В соответствии п. 2 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (далее – Особенности) план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика (далее – план-график) подлежит размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. Однако план-график опубликован на официальном сайте 21.07.2014, при том, что бюджет Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района на 2014 год принят решением Собрания депутатов Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района от 09.12.2013 № 26-02, что является нарушением вышеуказанных норм.

В план-графике на 2014 год отражены не все объекты закупок, по которым заключены муниципальные контракты, а именно: на ремонт дорог по ул. Московская д. Большие Катраси и ул. Новая д. Малое Янгильдино, на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов ул. Молодежная д. Большие Катраси, на ремонт стадиона д. Большие Катраси Чебоксарского района: вертикальная планировка и озеленение.

Согласно п.6 Особенностей внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Исходя из вышеизложенного, внесения изменений в план-график не вносились, что является нарушением  п.6 Особенностей.

Проведен аудит в сфере закупок по 4 муниципальным контрактам, по результатам которого выявлены следующие нарушения.

  1.                     В муниципальный контракт от 30.06.2014 № 011530001141400008, заключенный администрацией Большекатрасьского сельского поселения с ООО «АльянсГрупп» на ремонт дороги ул. Советская д. Малые Карачуры Большекатрасьского сельского поселения (цена контракта 366 256,58. рублей) в разделы 1, 3, 7, 8, 11 и приложение № 1 были внесены изменения дополнительным соглашением от 30.09.2014, в частности изменений сроков выполнения работ, оплаты выполненных работ по уровням бюджетной обеспеченности, размера штрафа с рублевого эквивалента на процентную величину, обеспечения исполнения контракта, а также изменения технического задания по видам и объемам работ. При этом на момент внесения изменений подрядчиком ООО «АльянсГрупп» договорные обязательства были исполнены 25.07.2014 с просрочкой выполнения работ на 6 дней (установленный срок до 20.07.2014).

Администрацией Большекатрасьского сельского поселения по вышеуказанному контракту информация об исполнении (о расторжении) контракта в единой информационной системе опубликована 28.06.2015, что является  нарушением ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно, данной статьи заказчик направляет информацию об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе, однако администрацией Большекатрасьского сельского поселения данный отчет не размещен в единой информационной системе, что является нарушением ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ.

2. По муниципальному контракту от 28.07.2014 № 011530001141400015, заключенный администрацией Большекатрасьского сельского поселения с ООО «Ландшафтстрой» на ремонт стадиона д. Большие Катраси Чебоксарского района Чувашской Республики: вертикальная планировка и озеленение на сумму 399 995 рублей выявлены аналогичные нарушения в ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ, как несвоевременное опубликование информации об исполнении контракта (опубликовано 11.01.2015) и ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ отсутствие отчета об исполнении контрактов в единой информационной системе.

3. В муниципальный контракт от 23.06.2014 № 0115300011414000001, заключенный администрацией Большекатрасьского сельского поселения с ООО «АльянсГрупп» на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов ул. Молодежная д. Большие Катраси Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики (цена контракта 173 643,01 рублей) в разделы 3, 8, 11 были внесены изменения дополнительным соглашением от 11.08.2014, в частности изменения оплаты выполненных работ по уровням бюджетной обеспеченности, срока расторжения контракта, обеспечения исполнения контракта. При этом на момент внесения изменений подрядчиком ООО «АльянсГрупп» договорные обязательства были исполнены 25.07.2014 с просрочкой выполнения работ на 13 дней (установленный срок до 13.07.2014).

В нарушение в ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ по муниципальному контракту от 23.06.2014 № 0115300011414000001 в единой информационной системе не опубликована информация об исполнении контракта.

В нарушении ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ по муниципальному контракту от 23.06.2014 № 0115300011414000001 не размещен отчет об исполнении контрактов в единой информационной системе.

4. В муниципальный контракт от 14.07.2014 № 011530001141400009, заключенный администрацией Большекатрасьского сельского поселения с ООО «Автодорсервис» на ремонт дороги ул. Новая д. Малое Янгильдино Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики (цена контракта 284 994 рублей) в разделы 1, 3, 7, 8, 11 были внесены изменения дополнительным соглашением от 20.10.2014, в частности изменения сроков выполнения работ, оплаты выполненных работ по уровням бюджетной обеспеченности, размера штрафа с рублевого эквивалента на процентную величину, обеспечения исполнения контракта. При этом на момент внесения изменений подрядчиком ООО «Автодорсервис» договорные обязательства были исполнены в установленный срок (до 03.08.2014). Однако в п.7 данного дополнительного соглашения неправильно указан номер и дата муниципального контракта частью, которого является настоящее дополнительное соглашение (муниципальный контракт от 30.06.2014 № 011530001141400008).

В нарушение в ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ по муниципальному контракту от 14.07.2014 № 011530001141400009 в единой информационной системе информация об исполнении контракта опубликована с нарушением срока (11.01.2015).

В нарушении ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ по муниципальному контракту от 14.07.2014 № 011530001141400009 не размещен отчет об исполнении контракта в единой информационной системе.

По результатам аудита в сфере закупок составлены сведения (прилагаются к настоящему акту проверки).

В соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения: краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг; наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг; цена и дата закупки.

В нарушение вышеизложенного, реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в 2013 году, велся без указания краткого наименования закупаемых товаров, работ, услуг.

 

Выводы

 

1. В нарушение п. 3.1. Приложения 1 к Положению о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Большекатрасьского сельского поселения форма реестра не утверждена главой администрации Большекатрасьского сельского поселения.

2. Реестр муниципального имущества Большекатрасьского сельского поселения ведется с нарушением требований Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424. В нарушение п. 4 Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 Реестр не содержит сведений о кадастровом номере и кадастровой стоимости муниципального недвижимого имущества. Кроме того, учет муниципального имущества должен включать в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов. В Реестре по отдельным объектам муниципального имущества не указана площадь и иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества.

3. Учет муниципального имущества Большекатрасьского сельского поселения на момент проверки не систематизирован. В настоящее время администрация Большекатрасьского сельского поселения не использует автоматизированную информационную систему единого Реестра муниципального имущества АИСЕР.

4. В нарушение п. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», 48 объектов недвижимого имущества не имеют государственной регистрации права собственности.

5. В ходе проверки отмечена слабая система внутреннего контроля со стороны Администрации Большекатрасьского сельского поселения в отношении арендаторов муниципального имущества.

6. В нарушение п. 11 Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» в Журнале операций расчетов по оплате труда не заполнено количество листов приложений.

7. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, при исполнении бюджетной сметы за 2014 год и отражении операций допущены следующие нарушения порядка их применения:

- по платежному поручению от 27.02.2014 № 47 на оплату госпошлины по исполнительному листу от 25.11.2013 АС № 006085368 произведена оплата в сумме 8 762,48 рублей по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» вместо оплаты по КОСГУ 290 «Прочие расходы»;

- по платежному поручению от 27.02.2014 № 46 на оплату процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 19.03.2013 по 02.10.2013 по исполнительному листу от 25.11.2013 АС № 006085368 произведена оплата в сумме 10 281,41 рублей по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» вместо оплаты по КОСГУ 290 «Прочие расходы»;

- по платежному поручению от 28.02.2014 № 49 на оплату процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 03.10.2013 по день фактической уплаты долга по исполнительному листу от 25.11.2013 АС № 006085368 произведена оплата в сумме 9 423,53 рублей по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» вместо оплаты по КОСГУ 290 «Прочие расходы».

- по платежному поручению от 29.10.2014 № 443 на оплату основного долга по электроэнергии за поставленный в период с июля 2013 года по февраль 2014 года по исполнительному листу от 30.06.2014 АС № 006091193 произведена оплата в сумме 513 656, 23 рублей  по КОСГУ 290 «Прочие расходы» вместо оплаты по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги».

8. В нарушение требований, установленных ст. 34 Бюджетного кодекса от 31.07.1998 № 145-ФЗ в проверяемом периоде не соблюдены принципы результативности и эффективности использования средств бюджета Большекатрасьского сельского поселения, в результате уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по исполнительному листу от 30.06.2014 АС № 006091193 на сумму 39 020,7 рублей и госпошлины по исполнительному листу от 30.06.2014 АС № 006091193 на сумму 13 526,18 рублей.

9. Контрольно-счетный орган отмечает, что имеются несоответствия представленных к проверке данных, а именно: по данным бухгалтерского учета и сведениям об объектах недвижимости, учитываемых в Реестре муниципальной собственности Большекатрасьского сельского поселения, протяженность дорог, принятых в собственность Большекатрасьского сельского поселения, по состоянию на 01.01.2015 составляет 1,46 км,  что не соответствует данным статистической отчетности (форма №3-ДГ) по состоянию на 01.01.2015 и перечню автомобильных дорог Большекатрасьского сельского поселения, утвержденного постановлением главы Администрации Большекатрасьского сельского поселения от 30.12.2013 № 127 (32,460 км).

10. В нарушении п. 6 ст. 8 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ идентификационные номера автомобильным дорогам, находящимся  в собственности Большекатрасьского сельского поселения не присвоены.

11. В  нарушение ст.14 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ,  п.3 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08.2009 № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» на территории Большекатрасьского сельского поселения  не проводится  оценка технического и  транспортно-эксплуатационного состояния всех автомобильных дорог, их соответствия требованиям технических регламентов. Отсутствует документальное подтверждение проведения осмотров и оценки фактического состояния  транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.

12. Администрация Большекатрасьского сельского поселения не воспользовалась правом, предусмотренным ст. 393 Гражданского кодекса, о применении меры ответственности в виде взыскания неустойки в общей сумме 2 456,66 рублей.

13. В нарушении распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 07.05.2003 № ИС-414-р «О введении в действие гарантийных паспортов на законченные строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильные дороги и искусственные сооружения на них» отсутствуют Гарантийные паспорта на законченные ремонтом автомобильные дороги.

14. В нарушение п. 2 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика размещен на официальном сайте не своевременно (21.07.2014).

15. В нарушение п. 6 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» внесения изменений в план-график не вносились.

16. В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрацией Большекатрасьского сельского поселения информация об исполнении (о расторжении) контракта в единой информационной системе опубликована с нарушениями сроков по следующим муниципальным контрактам:

- от 30.06.2014 № 011530001141400008, заключенный администрацией Большекатрасьского сельского поселения с ООО «АльянсГрупп» на ремонт дороги ул. Советская д. Малые Карачуры Большекатрасьского сельского поселения (цена контракта 366 256,58. рублей);

- от 28.07.2014 № 011530001141400015, заключенный администрацией Большекатрасьского сельского поселения с ООО «Ландшафтстрой» на ремонт стадиона д. Большие Катраси Чебоксарского района Чувашской Республики: вертикальная планировка и озеленение на сумму 399 995 рублей;

- от 14.07.2014 № 011530001141400009, заключенный администрацией Большекатрасьского сельского поселения с ООО «Автодорсервис» на ремонт дороги ул. Новая д. Малое Янгильдино Чебоксарского района Чувашской Республики (цена контракта 284 994 рублей).

17. В нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрацией Большекатрасьского сельского поселения информация об исполнении (о расторжении) контракта в единой информационной системе по муниципальному контракту от 23.06.2014 № 0115300011414000001, заключенный администрацией Большекатрасьского сельского поселения с ООО «АльянсГрупп» на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов ул. Молодежная д. Большие Катраси Большекатрасьского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики (цена контракта 173 643,01 рублей) не опубликована.

18. В нарушение ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отчеты об исполнении контрактов по выборочно проверенным контрактам в единой информационной системе не размещены.

19. В нарушение ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрацией реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов в 2013 году велся без указания краткого наименования закупаемых товаров, работ, услуг.

Предложения:

  1.                  Направить отчет о результатах проведенной проверки в Собрание депутатов Чебоксарского района.
  2.                  Направить главе Большекатрасьског сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики представление о рассмотрении выявленных в ходе проверки нарушений.
  3.                  Направить акт проверки с приложением копий документов, подтверждающий факты нарушений в финансово – бюджетной сфере в Прокуратуру Чебоксарского района Чувашской Республики.

 

 

 

Инспектор контрольно-счетного

органа Чебоксарского района                                                                         Е.П. Пашкина

 

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика