Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
СВЕДЕНИЯ
об обращениях граждан, поступивших за III квартал 2016 года
в администрацию Чебоксарского района
За III квартал 2016 года в администрацию Чебоксарского района поступило 213 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 620 посетителей.
В III квартале 2016 года на приеме у и.о.главы администрации района было 39 человек, из них по вопросам улучшения жилищных условий – 13(33,3%) по вопросам агропромышленного комплекса - 7 (18%), коммунально-бытового обслуживания – 5 (12,8%), по вопросам строительства и реконструкции автодорог – 3 (7,7%), и разные жалобы и заявления – 11(28,2%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения и.о.главы администрации района, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в IIIквартале 2016 года, поступили по следующим направлениям:
|
- 43
|
|
- 5
|
|
- 26
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
-12
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 7
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 1
|
- вопросы народного образования
|
- 4
|
|
- 46
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 35
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 19
|
|
-6
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 8
|
- поздравления, благодарности, приглашения, соболезнования
|
- 1
|
Актуальными в III квартале являются обращения по улучшению жилищных условий, по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, по вопросам коммунально-бытового обслуживания. Поступают письменные обращения по вопросам выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов и по социальным вопросам. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются и.о.главы администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 213 поступивших обращений за III квартал 2016 года получено:
- через вышестоящие органы – 56 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 26,3%, из них 9 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 157, что составляет 73,7%;
- повторных обращений – 11.
Из 206 исполненных обращений 197 (95,6%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 9 (4,4%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
|
|
|
- 2
|
- Депутаты рай (гор)собрания
|
- 2
|
|
- 2
|
|
-5
|
|
- 2
|
- Многодетные семьи, близнецы
|
- 10
|
- Участники долевого строительства
|
- 1
|
|
- 189
|
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и несоблюдение действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации 4муниципальных служащих привлечены к дисциплинарным взысканиям.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших вIII квартале 2016 года, такая информация отсутствует.