Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

№ 05 О Положении об инвестиционной деятельности на территории Чебоксарского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/
Очередное двадцатое заседание Собрания депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики третьего созыва
 
 
РЕШЕНИЕ
 
19.12.2003г.                                                                                          п.Кугеси
 
 
О Положении об инвестиционной
деятельности на территории
Чебоксарского района
 
 
В целях проведения единой инвестиционной политики на территории Чебоксарского района, обеспечения условий для эффективного использования инвестиционных ресурсов, развития приоритетных направлений экономической деятельности и решения ключевых социальных задач
 
Собрание депутатов Чебоксарского района РЕШИЛО:
 
1. Утвердить прилагаемое Положение об инвестиционной деятельности на территории Чебоксарского района.
2. Данное решение вступает в силе со дня  его официального опубликования.
 
 
 
 
Глава самоуправления
Чебоксарского района                                                                                 А.П.Князев
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение
к решению Собрания депутатов Чебоксарского района
от 19 декабря 2003 года
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
 об инвестиционной деятельности на территории Чебоксарского района
 
 
Глава I. Общие положения
 
Статья 1. Настоящее положение разработано на основании Закона Чувашской Республики «Об инвестиционной деятельности в Чувашской Республике» и распространяется на отношения, связанные с осуществлением инвестиционной деятельности на территории Чебоксарского района.
Настоящее положение направлено на привлечение и эффективное использование в экономике Чебоксарского района инвестиционных ресурсов, передовой техники и технологий, управленческого опыта, обеспечение стабильных условий деятельности инвесторов в Чебоксарском районе.
 
Глава II. Регулирование инвестиционной деятельности органами местного самоуправления
 
Статья 2. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности органами местного самоуправления
Регулирование инвестиционной деятельности на территории Чебоксарского района осуществляется органами местного самоуправления Чебоксарского района в формах, предусматривающих:
1) создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности путем:
предоставления субъектам инвестиционной деятельности налоговых льгот в части налогов и сборов, поступающих в бюджет Чебоксарского района, в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, Чувашской Республики и  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чебоксарского района;
защиты интересов инвесторов;
предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чебоксарского района;
оказания помощи в создании инфраструктуры бизнеса, получении в аренду и приобретении объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью Чебоксарского района;
оказания информационно-консультационной поддержки, развития современных информационно-телекоммуникационных систем;
других мер, направленных на оказание поддержки инвестиционной деятельности и не противоречащих федеральному и республиканскому законодательству.
2) прямое участие органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности путем:
разработки, утверждения и финансирования за счет средств бюджета Чебоксарского района районной адресной инвестиционной программы, районных целевых программ и отдельных инвестиционных проектов;
вложения инвестиций в инвестиционные проекты, осуществляемые совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Чувашской Республики или органами местного самоуправления других муниципальных образований;
предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств  бюджета Чебоксарского района;
предоставления инвестиционных налоговых кредитов по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Чебоксарского района в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чебоксарского района;
предоставления на конкурсной основе бюджетных кредитов для финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета Чебоксарского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  Чебоксарского района;
проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности Чебоксарского района;
иных мер, связанных с прямым участием органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности.
 
Статья 3. Льготы по налогам и сборам при привлечении инвестиций
При осуществлении инвестиционной деятельности в Чебоксарском районе действующим и вновь создаваемым юридическим лицам, зарегистрированным на территории Чебоксарского района, предоставляются льготы по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Чебоксарского района, а также иные льготы по налогам и сборам, предоставление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления, в соответствии с Положением «О вопросах налогового регулирования в Чебоксарском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».
 
Статья 4. Порядок принятия решений по муниципальным инвестициям из бюджета Чебоксарского района
1. Муниципальные инвестиции из бюджета Чебоксарского района осуществляются в соответствии с районной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год, формируемой в составе бюджета развития бюджета Чебоксарского района.
Проект районной адресной инвестиционной программы разрабатывается администрацией района, вносится на рассмотрение Собрания депутатов  района на основании решения Совета по инвестиционной политике и утверждается решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год.
2. Решение о финансировании за счет средств бюджета Чебоксарского района районных целевых программ принимается при  наличии экономического обоснования проектов и возможности участия самих заказчиков.
3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов, претендующих на получение муниципальной поддержки, осуществляется Советом по инвестиционной политике. Состав Совета по инвестиционной политике определяется постановлением главы администрации Чебоксарского района.
4. Порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджета Чебоксарского района определяется администрацией Чебоксарского района в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Чувашской Республики, Чебоксарского района, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
 
Статья 5. Критерии и условия предоставления муниципальной поддержки инвестиционных проектов
1. Предоставление субъектам инвестиционной деятельности мер муниципальной поддержки, способствующих реализации инвестиционных проектов, осуществляется исключительно на конкурсной основе.
2. Инвестиционный проект, претендующий на получение муниципальной поддержки, обязательно сопровождается бизнес-планом, подлежащим экспертизе, в том числе экологической экспертизе, осуществляемой уполномоченными на то органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. К рассмотрению принимаются бизнес-планы претендентов, предусматривающие финансирование не менее 20 процентов стоимости инвестиционного проекта за счет собственных средств.
4. При решении вопроса о предоставлении мер муниципальной поддержки главным критерием конкурсного отбора инвестиционных проектов является их соответствие основным направлениям социально-экономического развития Чебоксарского района и наличие экономической эффективности, бюджетной эффективности, общественной значимости и общественной полезности инвестиционного проекта.
5. Муниципальная поддержка оказывается только при условии отнесения инвестиционных проектов к общественно значимым, имеющим норму рентабельности проекта не менее 10 процентов, рассчитанную с учетом оценки рисков. При этом поправки на риск, связанный с реализацией инвестиционного проекта, должны учитывать следующую структуру рисков: риск ненадежности участников проекта и риск неполучения предусмотренных проектом доходов.
Поправка на каждый вид риска не вводится, если инвестиции застрахованы на соответствующий страховой случай. При этом затраты претендента на получение муниципальной поддержки увеличиваются на размер страховых платежей.
 
Статья 6. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам
1. Предоставление муниципальных гарантий Чебоксарского района по инвестиционным проектам осуществляется на конкурсной основе на основании договора о предоставлении муниципальных гарантий Чебоксарского района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Чебоксарского района, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. В случае предоставления муниципальной гарантии Чебоксарского района на заемные средства, привлекаемые организацией для осуществления инвестиционного проекта на территории Чебоксарского района, заключается договор о предоставлении муниципальных гарантий Чебоксарского района.
Предельный размер муниципальной гарантии, предоставляемой для реализации конкретного инвестиционного проекта, составляет до 80 процентов от суммы заемных средств. Размер муниципальной гарантии определяется Советом по инвестиционной политике в зависимости от общественной значимости проекта, оценки риска и объема привлекаемых средств.
Плата в пользу Чебоксарского района, в случае предусмотрения ее договором о предоставлении муниципальных гарантий Чебоксарского района, не может превышать одной двенадцатой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы, обеспечиваемой гарантией обязательств. Размер указанной платы учитывается в решении Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год.
3. Организация, претендующая на получение муниципальной гарантии под привлеченные средства для реализации инвестиционного проекта, представляет в отдел экономики и управления имуществом администрации Чебоксарского района для последующего рассмотрения инвестиционного проекта, на Совете по инвестиционной политике следующие документы:
а) заявление о намерении получить муниципальную гарантию Чебоксарского района с указанием ее предполагаемого размера;
б) нотариально заверенная или заверенная администрацией Чебоксарского района копия устава и (или) учредительного договора, зарегистрированного в установленном порядке;
в) нотариально заверенная или заверенная администрацией Чебоксарского района копия свидетельства о муниципальной регистрации;
г) копия лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с действующим законодательством;
д) подтверждение финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в Чебоксарском районе об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджета Чебоксарского района средствам, выданным на возвратной основе;
е) утвержденный претендентом и зарегистрированный в установленном порядке бизнес-план, составленный по форме, утвержденной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов самоуправления Чебоксарского района;
ж) заключение соответствующего районного органа исполнительной власти по отраслевой принадлежности организации;
з) заключение экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
и) бухгалтерская отчетность за предыдущий и текущий годы (с отметкой налоговой инспекции) по формам NN 1-5;
к) документы по обеспечению залога, предусмотренные федеральным законодательством, и перечисленные в пункте 5 настоящей статьи;
л) справка соответствующей инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о задолженности организации по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
м) письмо, подтверждающее готовность кредитной организации участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается муниципальная гарантия.
4. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Чебоксарском районе обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
5. Организация, представившая документы для получения муниципальной гарантии по инвестиционному проекту обязана обеспечить залог, имеющий высокую степень ликвидности. Качество обеспечения определяется реальной (рыночной) стоимостью предметов залога и степенью их ликвидности. При этом организации представляют следующие документы:
а) при залоге товарно-материальных ценностей:
копии документов, подтверждающих наличие товарно-материальных ценностей и их стоимость (ведомости остатков товаров, накладные, счета-фактуры, складские расписки, спецификации товаров);
страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Чебоксарском районе;
документ о наличии складских помещений для хранения товарно-материальных ценностей;
документы о качестве предлагаемого в залог товара (сертификаты качества, результаты лабораторных исследований и прочие документы);
иные документы;
б) при оформлении залога недвижимости:
документ, подтверждающий право собственности на недвижимость;
выписка из Единого муниципального реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Чебоксарском районе;
отчет независимого оценщика о стоимости недвижимого имущества, передаваемого в залог;
согласие собственника на передачу недвижимости в залог;
иные документы;
в) при залоге производственного оборудования:
документы, подтверждающие право собственности на закладываемое оборудование;
перечень оборудования, год и страна происхождения, балансовая стоимость, степень износа;
иные документы;
г) при залоге транспортных средств:
документы, подтверждающие право собственности на транспортные средства;
копия технического паспорта;
страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Чебоксарском районе;
иные документы;
д) при залоге акций и иных ценных бумаг:
подтверждение права на акции и иные ценные бумаги, передаваемые в залог (выписка из реестра акционеров, копия сертификатов акций и иных ценных бумаг, а также копия решений о регистрации их выпуска);
отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемых в залог акций и иных ценных бумаг;
иные документы.
6. Размер залога определяется в зависимости от предмета залога:
при залоге товарно-материальных ценностей, транспортных средств, акций и иных ценных бумаг применяется коэффициент не менее 1,5 к объему предоставляемой гарантии;
при залоге недвижимости и производственного оборудования применяется коэффициент не менее 2,0 к объему предоставляемой гарантии.
7. При получении муниципальной гарантии организация заключает договор залога с администрацией Чебоксарского района.
 
Глава III. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций
 
Статья 7. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
Чебоксарский район в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Чувашской Республики, международными договорами Российской Федерации и настоящим Решением гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности:
обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
право обжалования в судебном порядке любых решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления Чебоксарского района и их должностных лиц;
защиту инвестиций;
стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.
В случаях принятия в Чебоксарском районе нормативных правовых актов, содержащих нормы, ухудшающие положение инвесторов и условия их коммерческой деятельности, соответствующие нормы этих актов применяются в отношении инвесторов, уже осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Чебоксарского района, по истечении срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем через семь лет со дня вступления их в силу.
 
Статья 8. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности
Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика