Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
В первом полугодии 2005 года в администрацию Чебоксарского района поступило 683 письменных обращений граждан, что на 13,4 больше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 1020 посетителя ( в т.ч. главой администрации района -89 посетителей) .
Ежемесячно на территориях сельсоветов проводятся выездные Дни администрации района с участием руководителей структурных подразделений, федеральных и республиканских структур, где осуществляется прием граждан.
По итогам этих встреч разрабатывается план мероприятий по реализации предложений и замечаний, высказанных населением на этих встречах. Выполнение плана мероприятий население информируется через глав сельских администраций.
Из 673 письменных обращений, зарегистрированных в первом полугодии 2005 года, получены по следующим вопросам:
- вопросы промышленности - 1
- вопросы строительства - 16
- вопросы транспорта - 6
- вопросы связи - 2
- вопросы агропромышленного комплекса - 319
- вопросы государства, общества, политики - 6
- вопросы науки, культуры, информатики - 2
- вопросы народного образования - 112
- жилищные вопросы - 36
- коммунально-бытового обслуживания - 105
- вопросы социального обеспечения - 27
- финансовые вопросы - 1
- вопросы здравоохранения - 2
- вопросы работы органов юстиции и прокуратуры - 2
- вопросы экологии и природопользования - 0
- экономическая реформа, создание рыночной
инфраструктуры -23
-вопросы труда и зарплаты - 5
-работа с обращениями граждан -1
-работа органов внутренних дел - 4
Из 673 поступивших обращений в первом полугодии 2005 года получено:
- через вышестоящие органы -30(в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 4,5 процента;
- непосредственно в администрацию района643, что составляет 95,5 процента.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 3,4 процента обращений направлены на рассмотрение в поселковую, сельские администрации и в другие организации, а остальные 650единиц) рассмотрены работниками аппарата, начальниками структурных подразделений администрации района.
Из 673 исполненных обращений 50 процентов получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации, а 10 заявителям в их просьбе отказано.
По категориям граждан:
- получено от инвалидов, участников ВОВ и семей погибших воинов
-9
- пенсионеры - 26
- ликвидаторы аварий на Чернобыльской АЭС - 1
- матери-одиночки, многодетные семьи - 1
- реабилитированные - 1
-погорельцы - 4
-другие инвалиды -6
-вынужденные переселенцы -1
- безработные -1
-прочие категории граждан -623
Поступающие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению, за первое полугодие 2005 года по 9 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.
По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав поселковой и сельских администраций, а зам.главы, управделами администрации - в отношении начальников управлений администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских администраций, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, 5 работникам снижен размер премиальных.