Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Сведения об обращениях граждан, поступивших в первом полугодии 2005 года в администрацию района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/

В первом полугодии 2005 года в администрацию  Чебоксарского района поступило 683 письменных обращений  граждан, что на 13,4 больше уровня того же периода прошлого года. Руководством  администрации  и  руководителями  структурных подразделений  администрации (заместителями главы и начальниками  отделов) принято 1020 посетителя ( в т.ч. главой администрации района -89 посетителей) .
Ежемесячно на территориях сельсоветов проводятся выездные Дни администрации района с участием руководителей структурных подразделений, федеральных и республиканских структур, где осуществляется прием граждан.
По итогам этих встреч разрабатывается план мероприятий по реализации предложений и замечаний, высказанных населением на этих встречах. Выполнение плана мероприятий население информируется через глав сельских администраций.
Из 673 письменных обращений, зарегистрированных в первом полугодии 2005 года, получены по следующим вопросам:
- вопросы промышленности                                                            - 1
- вопросы строительства                                                                  - 16
- вопросы транспорта                                                                       - 6
- вопросы связи                                                                                 - 2
-  вопросы агропромышленного комплекса                                   - 319
- вопросы государства, общества, политики               - 6
- вопросы науки, культуры, информатики                                     - 2
- вопросы народного образования                                                  -  112
- жилищные вопросы                                                                       - 36
- коммунально-бытового обслуживания                                       - 105
- вопросы социального обеспечения                                              - 27
- финансовые вопросы                                                                     - 1
- вопросы здравоохранения                                                             - 2
- вопросы работы органов юстиции и прокуратуры                     - 2
- вопросы экологии и природопользования                                   - 0
- экономическая реформа, создание рыночной
 инфраструктуры                                                                                -23
-вопросы труда и зарплаты                                                               - 5
-работа с обращениями граждан                                                      -1
-работа органов внутренних дел                                                      - 4
  Из 673 поступивших обращений в первом полугодии 2005 года получено:
- через вышестоящие органы -30(в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 4,5 процента;
- непосредственно в администрацию района643, что составляет 95,5 процента.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 3,4 процента обращений направлены на рассмотрение в поселковую, сельские администрации и в другие организации, а остальные 650единиц) рассмотрены работниками аппарата, начальниками структурных подразделений администрации района.
Из 673 исполненных обращений  50 процентов получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации,  а 10 заявителям  в их просьбе отказано.
 
По категориям граждан:
- получено от инвалидов, участников ВОВ и семей погибших воинов     
-9
- пенсионеры - 26
- ликвидаторы аварий на Чернобыльской АЭС                                                        - 1
- матери-одиночки, многодетные семьи - 1
- реабилитированные  - 1
-погорельцы - 4
-другие инвалиды -6
          -вынужденные  переселенцы -1
         - безработные                                 -1
          -прочие категории граждан -623
 
Поступающие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению, за первое полугодие 2005 года по 9 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.
По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав поселковой и сельских администраций, а  зам.главы, управделами администрации - в отношении начальников управлений администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских администраций, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, 5 работникам снижен размер премиальных.

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика