Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За 2012 год в администрацию Чебоксарского района поступило 725 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято1030 посетителей (в т.ч. главой администрации Чебоксарского района – 189 посетителей).
Письменные обращения, зарегистрированные за 2012год, поступили по следующим направлениям:
· Вопросы промышленности
· вопросы строительства |
- 59
- 94 |
· вопросы труда и зарплаты |
- 87 |
· вопросы экономики |
- 4 |
· вопросы агропромышленного комплекса
· вопросы государства, общества, политики |
- 106
- 30 |
· вопросы народного образования
· вопросы торговли |
- 43
- 4 |
· жилищные вопросы |
- 121 |
· коммунально-бытовое обслуживание |
- 103 |
· вопросы социального обеспечения
· финансовые вопросы
· вопросы опекунства |
- 15
- 12
- 8 |
· вопросы экологии и природопользования |
- 10 |
· вопросы здравоохранения |
- 8 |
· работа с обращениями граждан |
- 21 |
Основная часть обращений – заявления по улучшению жилищных условий, агропромышленного комплекса и коммунально-бытового обслуживания. Поступают письменные обращения по вопросам поступления в ВУЗы, строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, по установлению опеки над недееспособными гражданами. Также поступают заявления по вопросам выдачи архивных справок о трудовом стаже, заработной плате и правоустанавливающих документов. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, который направляет в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 725 поступившего обращения за 2012 год получено:
· через вышестоящие органы – 218 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 31 %;
· непосредственно в администрацию района 507, что составляет 69 %.
Из 621 исполненного обращения 69% получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
· Инвалиды ВОВ - 14
· Ветераны труда - 2
· Пенсионеры - 13
· Дети-сироты - 2
· Учащиеся и студенты - 13
· Предприниматели - 1
· Погорельцы - 1
· Многодетные семьи - 8
· Матери-одиночки - 2
· Безработные - 2
· Учителя - 4
· Служащие - 11
· Рабочие - 12
· Осужденные - 2
· Прочие категории граждан - 638
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
К муниципальным служащим, допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан, согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, снижают размер премиальных, а также применяются меры дисциплинарного взыскания.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в 2012 году, такая информация отсутствует.