Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

СВЕДЕНИЯ об обращениях граждан, поступивших за II квартал 2013 года в администрацию Чебоксарского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/

   За II квартал 2013 года  в администрацию Чебоксарского района поступило 143 письменных  обращения граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 847 посетителей  (в т.ч. главой администрации Чебоксарского  района –  70 посетителей).
  

    Письменные обращения, зарегистрированные за II квартал 2013 года, поступили по следующим направлениям:

•Вопросы промышленности    -   2
•вопросы строительства       -  19
•вопросы труда и зарплаты  -  16
•вопросы агропромышленного комплекса - 18
•вопросы государства, общества, политики - 2
•вопросы народного образования - 15 
•жилищные вопросы - 9
•коммунально-бытовое обслуживание - 29
•вопросы социального обеспечения    - 1
•финансовые вопросы - 16
•вопросы торговли - 2
•работа с обращениями граждан -7
•науки, культуры, информации  - 7
   
   Основная часть обращений – заявления  по вопросам коммунально-бытового обслуживания,  строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов и  агропромышленного комплекса. Поступают письменные обращения по вопросам  выдачи архивных справок  о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов, образования, улучшения жилищных условий, земельным вопросам.  Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, который направляет в управления и отделы, на  рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 143 поступивших обращений  за II квартал  2013 года получено:
•через  вышестоящие органы – 34 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет  23,8 %;
•через  МФЦ – 16, что составляет   11,2%;
•непосредственно в администрацию района  93, что составляет  65 %.
Из 154 исполненных обращений   38,3%  даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам  получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением: 
- инвалиды - 1
- учащиеся, студенты - 1
- ветераны труда - 1
- пенсионеры - 3
- многодетная семья - 1
- безработные - 1
- прочие категории граждан -135

   По итогам работы за текущий месяц  проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования,  где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных,  а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.

    Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших во втором квартале 2013 года, такая информация отсутствует.

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика