Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За II квартал 2013 года в администрацию Чебоксарского района поступило 143 письменных обращения граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 847 посетителей (в т.ч. главой администрации Чебоксарского района – 70 посетителей).
Письменные обращения, зарегистрированные за II квартал 2013 года, поступили по следующим направлениям:
•Вопросы промышленности - 2
•вопросы строительства - 19
•вопросы труда и зарплаты - 16
•вопросы агропромышленного комплекса - 18
•вопросы государства, общества, политики - 2
•вопросы народного образования - 15
•жилищные вопросы - 9
•коммунально-бытовое обслуживание - 29
•вопросы социального обеспечения - 1
•финансовые вопросы - 16
•вопросы торговли - 2
•работа с обращениями граждан -7
•науки, культуры, информации - 7
Основная часть обращений – заявления по вопросам коммунально-бытового обслуживания, строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов и агропромышленного комплекса. Поступают письменные обращения по вопросам выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов, образования, улучшения жилищных условий, земельным вопросам. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, который направляет в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 143 поступивших обращений за II квартал 2013 года получено:
•через вышестоящие органы – 34 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 23,8 %;
•через МФЦ – 16, что составляет 11,2%;
•непосредственно в администрацию района 93, что составляет 65 %.
Из 154 исполненных обращений 38,3% даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
- инвалиды - 1
- учащиеся, студенты - 1
- ветераны труда - 1
- пенсионеры - 3
- многодетная семья - 1
- безработные - 1
- прочие категории граждан -135
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших во втором квартале 2013 года, такая информация отсутствует.