Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Сведения об обращениях граждан, поступивших за 2005 год в администрацию Чебоксарского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/

В 2005 году  в администрацию Чебоксарского района поступило 1561 письменных обращений граждан, что на  14,1 больше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 1400 посетителя    (в т.ч. главой администрации района – 160 посетителей).
 Ежемесячно на территориях сельских администраций проводятся выездные Дни администрации района с участием руководителей структурных подразделений, федеральных и республиканских структур, где осуществляется прием граждан.
 По итогам этих встреч разрабатывается план мероприятий по реализации предложений и замечаний, высказанных населением на этих встречах. Выполнение плана мероприятий население информируется через глав сельских администраций.
 Из 1561 письменных обращений, зарегистрированных в 2005 году, получены по следующим вопросам:
·вопросы промышленности                           - 4
·вопросы строительства                            - 30
·вопросы транспорта         - 6
·вопросы  связи                                   - 3
·вопросы труда и зарплаты                         - 21
·вопросы агропромышленного комплекса              - 854
·вопросы государства, общества, политики         - 8
·вопросы науки, культуры, информации              - 7
·вопросы народного образования                    - 130
·вопросы торговли                                - 6
·жилищные вопросы                                 - 77
·коммунально-бытовое обслуживание                 - 231
·вопросы социального обеспечения                  - 137
·финансовые вопросы                               - 2
·вопросы здравоохранения                          - 3
·вопросы работы органов юстиции и прокуратуры     - 3
·работа с обращениями граждан                     - 1
·работа органов внутренних дел                    - 4
·экономическая реформа, создание рыночной инфраструктуры - 33
·поздравления, благодарности, приглашения, соболезнования - 1
 Из 1561 поступивших обращений за 2005 год получено:
·через  вышестоящие органы – 50 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 3,2 процента;
·непосредственно в администрацию района 1511, что составляет 96,8 процента.
 В соответствии с характером поднимаемых вопросов 3,3 процента обращений направлены на рассмотрение в поселковую, сельские администрации  и в другие организации, а остальные 1509 единиц) рассмотрены работниками аппарата, начальниками структурных подразделений администрации района. 
 Из 1434 исполненных обращений получили 70,8 процента положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации, а 18 заявителям в их просьбе отказано.
 По категориям граждан:
·Получено от инвалидов, участников ВОВ и семей погибших воинов – 18
·Другие инвалиды                                                                                       – 10
·Участники ВОВ и воины интернационалисты                                         – 5
·Пенсионеры                                                                                                 – 129
·Многодетные семьи, близнецы                                                                  – 2
·Погорельцы                                                                                                  – 7
·Участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС                         – 1
·Реабилитированные                                                                                     – 1
·Вынужденные переселенцы                                                                       – 2
·Безработные                                                                                                  - 3
·Прочие категории граждан                                                                    – 1383
 Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные  Законом сроки.
 К сожалению за 2005 год по 21 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.
 По итогам работы за месяц  проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав поселковой и сельских администраций, а зам.главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений администрации.
 Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских администраций, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, 7 работникам снижен размер премиальных.

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика