Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За 2013 год в администрацию Чебоксарского района поступило 977 письменных обращения граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 3836 посетителей (в т.ч. главой администрации Чебоксарского района – 280 посетителей).
Письменные обращения, зарегистрированные за 2013 год, поступили по следующим направлениям:
- Вопросы промышленности
- Вопросы транспорта
- вопросы строительства
|
- 7
- 1
- 95
|
|
- 273
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
- 214
|
- вопросы народного образования
|
- 73
|
|
- 75
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 132
|
- вопросы социального обеспечения
- вопросы здравоохранения
|
- 28
- 1
|
|
- 2
|
|
- 20
|
- работа с обращениями граждан
|
- 21
|
- вопросы науки, культуры, информации
- вопросы государства, общества, политики
|
- 10
- 21
|
|
- 4
|
В основном граждане поднимали вопросы выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов, выделения земельного участка многодетным семьям, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в частности, ремонт крыши, капитальный ремонт многоквартирных домов, водо- и электроснабжения, оплаты коммунальных услуг, предоставления жилья, улучшения жилищных условий по целевым программам и т.д.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, который направляет в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 977 поступивших обращений за 2013 год получено:
- через вышестоящие органы – 143 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 14,6 %;
- непосредственно в администрацию района 834, что составляет 85,4%.
Из 921 исполненных обращений 80,5% даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам (19,5%) получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
- инвалиды
|
- 9
|
- вдовы УВОВ, ИВОВ
|
- 2
|
- участники, инвалиды ВОВ
|
- 2
|
- ветераны труда
|
- 4
|
- пенсионеры
|
- 11
|
- многодетные семьи
|
- 11
|
- рабочие
|
-4
|
- учителя
|
- 2
|
- матери-одиночки
|
- 3
|
- учащиеся, студенты
|
- 1
|
- служащие
|
- 2
|
- безработные
|
- 2
|
- погорельцы
|
- 2
|
- предприниматели
|
- 2
|
- прочие категории граждан
|
-920
|
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации. По итогам работы за 2013 год 27 сотрудникам снижены премиальные.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в 2013 год, такая информация отсутствует.
Управляющий делами – начальник
управления делами, организационно-
контрольной и кадровой работы
администрации района Л.Г. Арсентьева