Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За II квартал 2014 года в администрацию Чебоксарского района поступило 128 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 862 посетителя.
Во II квартале 2014 года на приеме у главы администрации района было 65 граждан, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 32 ((49,2%), по улучшению жилищных условий и коммунально-бытового обслуживания – 13 (20%), строительства и реконструкции автодорог населенных пунктов – 11 (16,9%), разные жалобы и заявления – 9 (13,9%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения главой администрации района Егоровым Г.И. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в IIквартале 2014 года, поступили по следующим направлениям:
|
- 1
|
|
- 7
|
|
- 20
|
|
- 12
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
- 12
|
- вопросы народного образования
|
- 15
|
|
- 18
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 17
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 12
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 2
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 4
|
|
- 2
|
|
- 1
|
|
- 1
|
|
- 1
|
- работа с обращениями граждан
|
- 1
|
- поздравления¸ благодарности, соболезнования
|
- 2
|
Актуальными во втором квартале являются обращения по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, по улучшению жилищных условий и коммунально-бытового обслуживания. Поступают письменные обращения по предоставлению направлений в высшие учебные заведения, по вопросам агропромышленного комплекса, по вопросам социального обеспечения и выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, который направляет в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 128 поступивших обращений за I квартал 2014 года получено:
- через вышестоящие органы – 40 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 31,2 %, из них 9 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 88, что составляет 68,8%;
- повторных обращений – 12.
Из 124 исполненных обращений 98 (79%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 26 (21%) получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
- Участники, инвалиды ВОВ - 2
- Другие инвалиды - 3
- Дети-сироты - 1
- Матери-одиночки - 1
- Многодетные семьи - 1
- Учителя -2
- Погорельцы - 2
- Предприниматели - 1
- Прочие категории граждан -115
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и несоблюдение действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации 3 муниципальных служащих привлечены к дисциплинарным взысканиям.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших во втором квартале 2014 года, такая информация отсутствует.