Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
В I квартале 2006 года в администрацию Чебоксарского района поступило 134 письменных обращений граждан, что на 22,3 процента меньше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 276 посетителя (в т.ч. главой администрации района – 49 посетителя).
Из 134 письменных обращений, зарегистрированных в I квартале 2006 года, получены по следующим вопросам:
· вопросы промышленности - 6
· вопросы строительства - 5
· вопросы транспорта - 2
· вопросы труда и зарплаты - 8
· вопросы агропромышленного комплекса - 29
· вопросы государства, общества, политики - 1
· вопросы науки, культуры, информации - 1
· вопросы народного образования - 11
· жилищные вопросы - 13
· коммунально-бытовое обслуживание - 25
· вопросы социального обеспечения - 24
· финансовые вопросы - 3
· вопросы здравоохранения - 6
По-прежнему актуальными остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания (25), агропромышленного комплекса (29), социального обеспечения (24) и жилищные вопросы (13). Затронутые в письмах вопросы коммунально-бытового обслуживания – это вопросы газификации, водоснабжения и электроснабжения.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы. На рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 134 поступивших обращений за I квартал 2006 года получено:
· через вышестоящие органы – 11 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 8,2 процента;
· непосредственно в администрацию района123, что составляет 91,8 процента.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 9,7 процентов обращений направлены на рассмотрение в сельские поселения и в другие организации, а остальные рассмотрены работниками аппарата.
Из 122 исполненных обращений 54,9 процента получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
· Пенсионеры – 10
· Погорельцы – 3
· Прочие категории граждан – 121
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению за I квартал 2006 года по 3 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.
По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав поселковой и сельских администраций, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских поселений, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, работникам, которые подготовили ответы с нарушением установленных сроков снизили размер премиальных.