Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За IV квартал 2014 года в администрацию Чебоксарского района поступило 169 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 1026 посетителей.
В IV квартале 2014 года на приеме у главы администрации района было 51 гражданин, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 19 ((37,3%), по улучшению жилищных условий – 12 (23,5%) и коммунально-бытового обслуживания – 10 (19,6%), разные жалобы и заявления – 10 (19,6%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения главой администрации района Егоровым Г.И. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в IVквартале 2014 года, поступили по следующим направлениям:
|
|
|
- 1
|
|
- 19
|
|
- 20
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
- 21
|
- вопросы народного образования
|
- 9
|
|
- 26
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 39
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 11
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 1
|
|
- 1
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 6
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 6
|
|
- 7
|
- поздравления, благодарности, приглашения,
соболезнования
|
- 2
|
Актуальными в IV квартале являются обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания и улучшения жилищных условий, по вопросам агропромышленного комплекса и землепользования, по вопросам социального обеспечения и выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов. Поступают письменные обращения по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 169 поступивших обращений за IV квартал 2014 года получено:
- через вышестоящие органы – 66 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 39,1 %, из них 11 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 103, что составляет 60,9%;
- повторных обращений – 12.
Из 171 исполненного обращения 138 (80,7%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 33 (19,3%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
- Участники, инвалиды ВОВ - 3
- Другие инвалиды - 4
- Дети-сироты - 1
- Многодетные семьи, близнецы - 2
- Пенсионеры - 16
- Предприниматели - 1
- Депутаты - 1
- Рабочие -1
- Погорельцы - 4
- Вынужденные переселенцы - 1
- Прочие категории граждан -135
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и несоблюдение действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации 2муниципальных служащих привлечены к дисциплинарным взысканиям.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в IV квартале 2014 года, такая информация отсутствует.