Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За I квартал 2015 года в администрацию Чебоксарского района поступило 153 письменных обращения граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 853 посетителя.
В I квартале 2015 года на приеме у главы администрации района было 49 человек, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 20 ((40,8%), коммунально-бытового обслуживания – 11 (22,5%), по улучшению жилищных условий – 8 (16,3%) и разные жалобы и заявления – 10 (20,4%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения главой администрации района Егоровым Г.И. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в Iквартале 2015 года, поступили по следующим направлениям:
|
|
|
- 2
|
|
- 13
|
|
- 21
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
- 21
|
- вопросы народного образования
|
- 9
|
|
- 20
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 42
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 2
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 4
|
|
- 1
|
- вопросы работы органов юстиции и прокуратуры
|
- 1
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 3
|
- работа с обращениями граждан
|
- 2
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 5
|
|
- 3
|
- поздравления, благодарности, приглашения,
соболезнования
|
- 4
|
Актуальными в I квартале являются обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания, агропромышленного комплекса и землепользования, выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов. Поступают письменные обращения по вопросам улучшения жилищных условий и по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 153 поступивших обращений за I квартал 2015 года получено:
- через вышестоящие органы – 41 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 26,8 %, из них 5 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 112, что составляет 73,2%;
- повторных обращений – 5.
Из 146 исполненного обращения 123 (84,3%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 23 (15,7%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
- Участники, инвалиды ВОВ - 1
- Вдовы ВОВ,ИВОВ - 1
- Другие инвалиды - 3
- Учащиеся, студенты - 6
- Труженики тыла - 1
- Пенсионеры - 3
- Учителя - 2
- Ветераны труда - 1
- Рабочие -2
- Погорельцы - 1
- Прочие категории граждан -132
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в I квартале 2015 года, такая информация отсутствует.