Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За II квартал 2015 года в администрацию Чебоксарского района поступило 200 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 728 посетителей.
В II квартале 2015 года на приеме у главы администрации района было 51 человек, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 14 ((27,4%), коммунально-бытового обслуживания – 13 (25,6%), по улучшению жилищных условий – 9 (17,6%) и разные жалобы и заявления – 15 (29,4%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения главой администрации района Егоровым Г.И. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в IIквартале 2015 года, поступили по следующим направлениям:
|
|
|
- 9
|
|
- 18
|
|
- 20
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
- 20
|
- вопросы народного образования
|
- 11
|
|
- 34
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 58
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 6
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 4
|
|
- 2
|
|
- 2
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 4
|
- работа с обращениями граждан
|
- 1
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 8
|
|
- 2
|
- поздравления, благодарности, приглашения,
соболезнования
|
- 1
|
Актуальными во II квартале являются обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания, улучшения жилищных условий и вопросам агропромышленного комплекса и землепользования. Поступают письменные обращения по выдаче архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов и вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 200 поступивших обращений за II квартал 2015 года получено:
- через вышестоящие органы – 52 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 26 %, из них 17 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 148, что составляет 74%;
- повторных обращений – 9.
Из 200 исполненных обращений 177 (88,5%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 23 (11,5%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
- Участники, инвалиды ВОВ - 4
- Вдовы ВОВ,ИВОВ - 1
- Другие инвалиды - 4
- Учащиеся, студенты - 5
- Ветераны боевых действий - 2
- Пенсионеры - 3
- Депутаты - 1
- Учителя - 1
- Дети – сироты - 1
- Рабочие -1
- Многодетные семьи, близнецы - 3
- Предприниматели - 6
- Прочие категории граждан -168
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в II квартале 2015 года, такая информация отсутствует.