Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За III квартал 2015 года в администрацию Чебоксарского района поступило 191 письменное обращение граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 1029 посетителей.
В III квартале 2015 года на приеме у главы администрации района было 53 человека, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 13 ((24,5%), по улучшению жилищных условий – 12 (22,7%), по вопросам строительства и реконструкции автодорог населенных пунктов – 10 (18,9%), коммунально-бытового обслуживания – 7 (13,2 %)и разные жалобы и заявления – 11 (20,7%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения главой администрации района Егоровым Г.И. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в IIIквартале 2015 года, поступили по следующим направлениям:
|
|
|
- 7
|
|
- 41
|
|
- 16
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
- 18
|
- вопросы народного образования
|
- 7
|
|
- 33
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 37
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 9
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 1
|
|
- 1
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 10
|
- работа с обращениями граждан
|
- 1
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 8
|
|
- 2
|
Актуальными во III квартале являются обращения по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, коммунально-бытового обслуживания, улучшения жилищных условий и вопросам агропромышленного комплекса и землепользования. Поступают письменные обращения по выдаче архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов и вопросам. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 191 поступившего обращения за III квартал 2015 года получено:
- через вышестоящие органы – 58 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 30,4 %, из них 6 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 133, что составляет 69,6%;
- повторных обращений – 12.
Из 185 исполненных обращений 180 (97,3%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 5 (2,7%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
- Участники, инвалиды ВОВ - 1
- Вдовы ВОВ, ИВОВ - 1
- Другие инвалиды - 3
- Учащиеся, студенты - 2
- Военнослужащие и члены их семей - 1
- Пенсионеры - 1
- Депутаты - 5
- Рабочие -3
- Многодетные семьи, близнецы - 5
- Предприниматели - 4
- Прочие категории граждан -165
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в III квартале 2015 года, такая информация отсутствует.