Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За IV квартал 2015 года в администрацию Чебоксарского района поступило 161 письменное обращение граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 986 посетителей.
В IV квартале 2015 года на приеме у главы администрации района было 58 человек, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 24 ((41,4%), по улучшению жилищных условий – 12 (20,7%), по вопросам строительства и реконструкции автодорог населенных пунктов – 8 (13,8%), коммунально-бытового обслуживания – 5 (8,6%)и разные жалобы и заявления – 9(15,5%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения главой администрации района Егоровым Г.И. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в IVквартале 2015 года, поступили по следующим направлениям:
|
|
|
- 2
|
|
- 17
|
|
- 4
|
|
- 1
|
|
- 22
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
- 21
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 1
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 1
|
- вопросы народного образования
|
- 4
|
|
- 1
|
|
- 53
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 28
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 2
|
|
- 1
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 2
|
- поздравления, благодарности, приглашения,
соболезнования
|
- 1
|
Актуальными в IV квартале являются обращения по вопросам улучшения жилищных условий и коммунально-бытового обслуживания, по выдаче архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов и вопросам. Поступают письменные обращения по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, и по вопросам агропромышленного комплекса и землепользования. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 161 поступившего обращения за IV квартал 2015 года получено:
- через вышестоящие органы – 46 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 28,6%, из них 14 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 103, что составляет 71,4%;
- повторных обращений – 9.
Из 178 исполненных обращений 166 (93,3%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 12 (6,7%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
- Участники, инвалиды ВОВ - 1
- Вдовы ВОВ, ИВОВ - 1
- Другие инвалиды - 5
- Погорельцы - 1
- Труженики тыла - 1
- Пенсионеры - 7
- Дети - сироты - 1
- Рабочие -1
- Матери-одиночки - 2
- Предприниматели - 1
- Прочие категории граждан -140
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в IV квартале 2015 года, такая информация отсутствует.