Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За I квартал 2016 года в администрацию Чебоксарского района поступило 113 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 767 посетителей.
В I квартале 2016 года на приеме у главы администрации района было 34 человека, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 14 ((41,2%), по улучшению жилищных условий – 10 (29,4%), коммунально-бытового обслуживания – 3 (8,8%)и разные жалобы и заявления – 7(20,6%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения главой администрации района Егоровым Г.И, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в Iквартале 2016 года, поступили по следующим направлениям:
|
- 13
|
|
- 5
|
|
- 19
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
- 9
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 4
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 2
|
- вопросы народного образования
|
- 5
|
|
- 23
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 24
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 1
|
|
- 6
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 2
|
Актуальными в I квартале являются обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания и улучшения жилищных условий, по выдаче архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов и вопросам. Поступают письменные обращения по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, и по вопросам агропромышленного комплекса и землепользования. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 113 поступивших обращений за I квартал 2016 года получено:
-
через вышестоящие органы – 30 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 26,5%, из них 4 обращения поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
-
непосредственно в администрацию района 83, что составляет 73,5%;
-
повторных обращений – 6.
Из 106 исполненных обращений93 (87,7%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 13 (12,3%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
|
- 4
|
|
- 1
|
|
- 2
|
|
- 5
|
|
-2
|
|
- 1
|
|
-98
|
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших в I квартале 2016 года, такая информация отсутствует.