Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За II квартал 2016 года в администрацию Чебоксарского района поступило 180 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 565 посетителей.
Во II квартале 2016 года на приеме у и.о.главы администрации района было 23 человека, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 9 (39,1%), по вопросам строительства и реконструкции автодорог – 4 (17,4%), по улучшению жилищных условий – 3(13,1%), коммунально-бытового обслуживания – 2 (8,7%)и разные жалобы и заявления – 5(21,7%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения и.о.главы администрации района Масловой З.Л., заместителями главы администрации района. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные во IIквартале 2016 года, поступили по следующим направлениям:
|
- 34
|
|
- 2
|
|
- 13
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
-23
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 6
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 0
|
- вопросы народного образования
|
- 9
|
|
-1
|
|
- 33
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 41
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 5
|
|
- 5
|
|
-3
|
- вопросы юстиции и прокуратуры
|
- 1
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 3
|
- поздравления, благодарности, приглашения, соболезнования
|
- 1
|
Актуальными во II квартале являются обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания и по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, по улучшению жилищных условий. Поступают письменные обращения по вопросам агропромышленного комплекса и землепользования и по выдаче архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются и.о.главы администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 180 поступивших обращений за II квартал 2016 года получено:
- через вышестоящие органы – 60 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 33,3%, из них 13 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 120, что составляет 66,7%;
- повторных обращений – 14.
Из 175 исполненных обращений 155 (88,6%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 20 (11,4%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
|
- 2
|
|
- 1
|
|
- 2
|
|
- 8
|
|
-1
|
|
- 2
|
- Многодетные семьи, близнецы
|
- 1
|
|
- 1
|
|
- 1
|
|
- 1
|
|
- 160
|
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и несоблюдение действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации 4муниципальных служащих привлечены к дисциплинарным взысканиям.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших во II квартале 2016 года, такая информация отсутствует.