Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За I квартал 2017 года в администрацию Чебоксарского района поступило 131 письменное обращение граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 590 посетителей.
В I квартале 2017 года на приеме у и.о.главы администрации района было 28 человек, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 14 (50%), по вопросам улучшения жилищных условий – 4 (14,3%), по вопросам строительства и реконструкции автодорог – 4 (14,3%) и разные жалобы и заявления – 6 (21,4%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения и.о.главы администрации района, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в Iквартале 2017 года, поступили по следующим направлениям:
|
- 16
|
|
- 3
|
|
- 18
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
-20
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 9
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 5
|
- вопросы народного образования
|
- 9
|
|
- 29
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 14
|
|
- 1
|
|
-5
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 2
|
Актуальными в I квартале являются обращения по улучшению жилищных условий, по вопросам агропромышленного комплекса и землепользования, по вопросам выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов.
Поступают письменные обращения по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, по вопросам коммунально-бытового обслуживания. Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются и.о.главы администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 131 поступившего обращения за I квартал 2017 года получено:
- через вышестоящие органы – 34 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 25,9%, из них 3 обращения поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 97, что составляет 74,1%;
- повторных обращений – 11.
Из 146 исполненных обращений 131 (89,7%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 15 (10,3%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
|
|
|
- 3
|
- Депутаты рай (гор)собрания
|
- 1
|
|
- 2
|
|
-1
|
|
- 3
|
- Многодетные семьи, близнецы
|
- 3
|
|
- 118
|
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших вI квартале 2017 года, такая информация отсутствует.