Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
В III квартале 2006 года в администрацию Чебоксарского района поступило 348 письменных обращений граждан, что на 0,85 процента меньше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 286 посетителя (в т.ч. главой администрации района – 62 посетителя).
Из 348 письменных обращений, зарегистрированных в III квартале 2006 года, получены по следующим вопросам:
· вопросы промышленности - 3
· вопросы строительства - 13
· вопросы транспорта - 1
· вопросы труда и зарплаты - 4
· вопросы агропромышленного комплекса - 260
· вопросы государства, общества, политики - 5
· вопросы науки, культуры, информации - 2
· вопросы народного образования - 24
· жилищные вопросы - 13
· коммунально-бытовое обслуживание - 16
· вопросы социального обеспечения - 5
· финансовые вопросы - 1
· вопросы торговли - 1
В этом квартале наибольшее количество писем поступило по вопросам агропромышленного комплекса. Люди просят заключить договора аренды, договора купли-продажи земельных участков, просят разрешить продать земельные участки или изменить целевые назначения. Также поступают письменные обращения коммунально-бытового обслуживания – это вопросы электрофикации, водоснабжения, ремонта мягкой кровли, многих волнуют вопросы строительства автодорог к населенным пунктам.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой администрации, который направляет их в соответствующие управления и отделы. На рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 348 поступивших обращений за III квартал 2006 года получено:
· через вышестоящие органы – 10 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 2,8 процента;
· непосредственно в администрацию района 338, что составляет 97,2 процента.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 1,1 процентов обращений направлены на рассмотрение в сельские поселения и в другие организации, а остальные рассмотрены работниками аппарата.
Из 296 исполненных обращений 76,7 процента получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
· Пенсионеры – 1
· Погорельцы – 2
· Прочие категории граждан – 343
· Инвалиды ВОВ - 1
· Многодетные семьи, близнецы - 1
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению за III квартал 2006 года по 4 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.
По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав поселковой и сельских администраций, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, работникам, которые подготовили ответы с нарушением установленных сроков снизили размер премиальных