Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
СВЕДЕНИЯ
об обращениях граждан, поступивших за II квартал 2017 года
в администрацию Чебоксарского района
За II квартал 2017 года в администрацию Чебоксарского района поступило 218 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 730 посетителей.
Во II квартале 2017 года на приеме у и.о.главы администрации района было 45 человек, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 20 (44,5%), по вопросам строительства и реконструкции автодорог – 11(24,4%), по вопросам улучшения жилищных условий – 5 (11,1%), и разные жалобы и заявления – 9 (20%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения и.о.главы администрации района, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные во IIквартале 2017 года, поступили по следующим направлениям:
|
- 53
|
|
- 3
|
|
- 18
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
-28
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 13
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 7
|
- вопросы народного образования
|
- 8
|
|
- 1
|
|
- 39
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 30
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 1
|
|
- 3
|
|
-4
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 8
|
- поздравления, благодарности, приглашения, соболезнования
|
- 2
|
Актуальными в II квартале являются обращения по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, обращения по улучшению жилищных условий, обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания.
Поступают письменные обращения по вопросам агропромышленного комплекса и землепользования, по вопросам выдачи архивных справок о трудовом стаже и заработной плате и правоустанавливающих документов.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются и.о.главы администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 218 поступивших обращений за II квартал 2017 года получено:
- через вышестоящие органы – 65 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 29,8%, из них 9 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 153, что составляет 70,2%;
- повторных обращений – 12.
Из 213 исполненных обращений 195 (91,5%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 18 (8,5%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
|
|
- Инвалиды, участники и вдовы ВОВ
|
- 5
|
|
- 1
|
- Депутаты рай (гор)собрания
|
- 2
|
|
- 5
|
|
-2
|
|
- 5
|
- Многодетные семьи, близнецы
|
- 1
|
|
- 1
|
|
- 1
|
|
- 195
|
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и несоблюдение действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации 3муниципальных служащих привлечены к дисциплинарной ответственности.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших во II квартале 2017 года, такая информация отсутствует.
Управляющий делами - начальник управления делами,
организационно-контрольной, правовой и кадровой
работы администрации района Е.Ю.Владимирова