Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За III квартал 2017 года в администрацию Чебоксарского района поступило 168 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 717 посетителей.
В III квартале 2017 года на приеме у и.о.главы администрации района было 30 человек, из них по вопросам агропромышленного комплекса - 14 (46,7%), по вопросам строительства и реконструкции автодорог – 8(26,7%), по вопросам коммунально-бытового обслуживания – 3 (10%), и разные жалобы и заявления – 5 (16,6%).
Всем гражданам в ходе личного приема даны разъяснения и.о.главы администрации района, заместителями главы администрации района. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, направлены в управления и отделы администрации района для последующего письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения, зарегистрированные в IIIквартале 2017 года, поступили по следующим направлениям:
|
- 22
|
|
- 23
|
|
- 5
|
- вопросы агропромышленного комплекса
|
-12
|
- вопросы государства, общества, политики
|
- 3
|
- вопросы науки, культуры, информации
|
- 1
|
- вопросы народного образования
|
- 3
|
|
- 13
|
|
- 24
|
- коммунально-бытовое обслуживание
|
- 34
|
- вопросы социального обеспечения
|
- 2
|
|
- 13
|
|
-1
|
- вопросы экологиии природопользования
|
- 12
|
|
|
Актуальными в III квартале являются обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания, обращения по улучшению жилищных условий, обращения по вопросам строительства и реконструкции автодорог, электрификации и водоснабжения населенных пунктов.
Поступают письменные обращения по вопросам выделения финансовых средств малоимущим гражданам на приобретение необходимых товаров для детей, по вопросам агропромышленного комплекса и землепользования, по вопросам торговли.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются и.о.главы администрации района, которые направляются в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 168 поступивших обращений за III квартал 2017 года получено:
- через вышестоящие органы – 55 (в основном через Администрацию Главы Чувашской Республики), что составляет 32,7%, из них 8 обращений поступили из Администрации Президента Российской Федерации через интернет-портал ССТУ.РФ;
- непосредственно в администрацию района 113, что составляет 67,3%;
- повторных обращений – 12.
Из 164 исполненных обращений 154 (93,9%) даны разъяснения и консультации, а по остальным вопросам 10 (6,1%) получены положительные разрешения или по ним приняты соответствующие меры.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
|
|
- Инвалиды, участники и вдовы ВОВ
|
- 1
|
|
- 1
|
|
- 1
|
|
- 2
|
- Многодетные семьи, близнецы
|
- 2
|
|
- 1
|
|
- 1
|
|
- 159
|
По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместители главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и несоблюдение действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации 1муниципальный служащий привлечен к дисциплинарной ответственности.
Также ежемесячно проводится анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации района. В обращениях, поступивших вIII квартале 2017 года, такая информация отсутствует.