Приложение
к постановлению
администрации
Чебоксарского района
Чувашской Республики
от _____2013 № _
Порядок разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
Чебоксарского района Чувашской Республики
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – Чебоксарский район), а также контроля за ходом их реализации (далее – Порядок).
1.2. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных самостоятельных задач в рамках одной муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем и задач. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных программ.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа (далее – Программа) Чебоксарского района –комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Чебоксарского района Чувашской Республики;
подпрограмма Программы (далее – Подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам, ресурсам мероприятий, выделенный, исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы;
ответственный исполнитель –администрация Чебоксарского района (структурное подразделение) и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, являющиеся координатором разработки и реализации Программы;
соисполнитель – структурное подразделение и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, муниципальное учреждение, являющиеся разработчиками Подпрограммы (реализующие Подпрограмму);
участник –администрация Чебоксарского района (структурное подразделение) и (или) иные организации, участвующие в реализации отдельных мероприятий Программы;
целевые показатели (индикаторы) – количественные и (или) качественные показатели, позволяющие оценить решение поставленных задач, ход и итоги реализации Программы (Подпрограммы), в том числе по годам и (или) по этапам реализации, и характеризующие в числовом виде объем и (или) качество ожидаемых результатов и эффективность реализации Программы (Подпрограммы);
цель – формируемый при анализе проблемной ситуации приоритет, достижение которого с учетом имеющихся ресурсов и в заданных временных рамках ведет к достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Чебоксарского района;
задача – результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) Программы (Подпрограммы);
основное мероприятие – группа действий, направленных на реализацию программы и запланированного результата;
мероприятие – действие, направленное на реализацию программы и запланированного результата.
1.4. Мероприятия подпрограммы одной Программы (Подпрограммы) не могут быть одновременно включены в другую Программу (Подпрограммы).
1.5. Программа утверждается постановлением администрации Чебоксарского района. Внесение изменений в Программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации Программ.
Внесение изменений в Подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
1.6. Рекомендуемый срок реализации Программы (Подпрограммы) – не менее 3 лет.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляет администрация Чебоксарского района.
- Требования к содержанию Программы
2.1. Программы разрабатываются исходя из приоритетов социально-экономического развития Чебоксарского района, с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики.
2.2. Программа содержит паспорт Программы, текстовую часть и приложения.
2.3. Паспорт Программы оформляется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.4. Текстовая часть Программы состоит из следующих разделов:
2.4.1. характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чебоксарского района, прогноз ее развития;
2.4.2. приоритеты реализуемой на территории Чебоксарского района политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Чебоксарского района Чувашской Республики, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроки и этапы реализации Программы;
2.4.3. обобщенная характеристика подпрограмм Программы (основных мероприятий) с планом реализации Программы, оформляемым в виде приложения к Программе;
2.4.4. основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов;
2.4.5. ресурсное обеспечение Программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета Чебоксарского района Чувашской Республики, подпрограмм, а также по годам реализации Программы) за счет всех источников финансирования.
2.4.6. Кроме информации, указанной в подпунктах 2.4.1. – 2.4.6. настоящего Порядка, Программа содержит:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями Чебоксарского района муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам – прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
б) в случае участия в реализации муниципальной программы общественных, научных и иных организаций - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
2.5. Подпрограммы Программы.
2.6. В характеристике текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чебоксарского района отражается развернутая постановка основных проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития Чебоксарского района и полномочиями органов местного самоуправления Чебоксарского района, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2.7. Приоритеты реализуемой на территории Чебоксарского района Чувашской Республики политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Чебоксарского района формируются с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, посланий Президента Российской Федерации, Главы Чувашской Республики, иных нормативных (муниципальных) правовых актов, определяющих решение вопросов местного значения.
Цель и задачи Программы не могут дублировать цель и задачи других Программ.
Требования, предъявляемые к цели Программы:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации Программы и полномочиям в этой сфере);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);
- достижимость (цель должна быть потенциально достижима за период реализации Программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации Программы).
Комплекс задач должен быть необходим и достаточен для достижения соответствующей цели. Срок решения задач не может превышать срок достижения соответствующей цели.
Показатели (индикаторы) должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация Программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации Программы;
В случае целесообразности показатели (индикаторы) могут иметь буквенное значение («да», «нет»).
В перечень целевых показателей (индикаторов) Программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по методикам, утвержденным актом ответственного исполнителя (соисполнителя) или включенным в состав Программы (при необходимости).
2.8. В обобщенной характеристике подпрограмм Программы указывается краткое содержание подпрограмм.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных направлений Подпрограммы и Программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам Программы, указанным в подпунктах 2.4.1, 2.4.2., 2.4.4, 2.4.6. Вместо раздела, указанного в подпункте 2.4.3. настоящего раздела в подпрограмму включается раздел «Описание мероприятий», включающий перечень и описание мероприятий. Подпрограмма «Обеспечение реализации Программы» содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы.
2.9. В случае невозможности выделения в составе Программы Подпрограмм Программа состоит из мероприятий, сгруппированных в основные мероприятия.
- Основание и этапы разработки Программы
3.1. Разработка Программы осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого распоряжением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики.
Проект перечня Программ формируется отделом экономики, имущественных и земельных отношений совместно с финансовым отделом администрации Чебоксарского района на основании положения, а также с учетом предложений структурных подразделений администрации района.
Внесение изменений в перечень Программ производится в соответствии с распоряжением администрации Чебоксарского района не позднее 1 декабря текущего финансового года на очередной финансовый год (и плановый период).
19. Перечень Программ содержит:
а) наименования Программ;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ;
в) основные направления реализации Программ (подпрограммы).
3.2. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
3.3. При разработке проекта Программы ответственным исполнителям необходимо не позднее 1 июня текущего финансового года направлять в органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Чувашской Республики, по соответствующей отраслевой принадлежности предложения:
о финансировании в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики, направленных на социально-экономическое развитие муниципальных образований;
об участии в реализации основных мероприятий государственных программ Чувашской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Чебоксарского района Чувашской Республики.
3.4. Проект Программы подлежит обязательному согласованию со всеми соисполнителями и участниками Программы.
В случае привлечения для реализации Программы (Подпрограммы) средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников, проект Программы подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики и иными организациями.
3.5. После согласования со всеми заинтересованными организациями (структурными подразделениями) проект постановления администрации Чебоксарского района об утверждении Программы направляется главе администрации Чебоксарского района в установленном порядке.
- Финансовое обеспечение реализации Программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации Программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Чебоксарского района , а также дополнительных ресурсов и привлекаемых средств федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики и внебюджетных источников.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (и плановом периоде) осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Чебоксарского района, регулирующими порядок составления проекта бюджета Чебоксарского района и планирование бюджетных ассигнований.
4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год (и плановый период) указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год (и плановый период).
Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета Чебоксарского района на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Чебоксарского района в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго года планового периода.
- Управление, реализация и контроль за ходом реализации Программы
5.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем.
5.2. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации Программы (далее – План реализации), содержащий перечень Подпрограмм (в случае их наличия) с перечнем основных мероприятий и мероприятий с указанием сроков их выполнения, ответственных исполнителей, исполнителей основных мероприятий (мероприятий)
План реализации составляется по форме согласно приложению 3.
5.3. План реализации содержится в составе приложений к Программе и составляется на очередной финансовый год (плановый период).
5.4. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры Программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) Программы.
5.5. Ответственный исполнитель:
5.5.1. обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение;
5.5.2. организует реализацию Программы, обеспечивает внесение изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
5.5.3. предоставляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях оперативного контроля в отдел экономики, имущественных и земельных отношений и в финансовый отдел администрации Чебоксарского района:
5.5.3.1. информацию о степени выполнения подпрограмм и отдельных мероприятий (мероприятий) Программы по приложению 8;
5.5.3.2. информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию Программы по приложению 7;
5.5.3.3. сведения о достижении значений целевых индикаторов (показателей) Программы по приложению 2;
5.5.3.4. подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы (далее – годовой отчет) и представляет его в отдел экономики, имущественных и земельных отношений и в финансовый отдел администрации Чебоксарского района в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
5.6. Соисполнители:
5.6.1. обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
5.6.2. представляют в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие;
5.6.3. представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;
5.6.4. несут ответственность за достижение целевых индикаторов (показателей) подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
- Оценка эффективности Программ
6.1.Оценка эффективности реализации Программы проводится структурным подразделением, ответственным за подготовку сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программ за отчетный год, а также по итогам завершения реализации Программы.
6.2. Расчет критериев оценки эффективности реализации Программы:
6.2.1. расчет степени достижения цели Программы:
6.2.1.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора (показателя) над плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
Iц - фактическое достижение цели Программы;
I факт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.1.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения целевого индикатора (показателя) по сравнению с плановым значением целевого индикатора (показателя):
,
где:
Iц - фактическое выполнение цели Программы;
Iфакт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.2. расчет степени достижения задач Программы:
6.2.2.1. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается превышение фактического значения над плановым значением:
,
где:
Iзадача - фактическое достижение задачи Программы;
I факт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
Iплан - плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.2.2. применяется для целевых индикаторов (показателей), у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:
,
где:
Iзадача - фактическое достижение задачи Программы;
I факт - фактическое значение целевого индикатора (показателя);
I план - плановое значение целевого индикатора (показателя);
6.2.3. среднее значение достижения задач Программы:
,
где:
Iз - среднее значение выполнения задач Программы;
SUM Iзадача - суммарное значение фактического выполнения задач Программы;
n - количество задач Программы.
6.2.4. В случае наличия в Программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей Программы.
6.2.5. Сравнение среднего значения достижения цели Программы со средним значением достижения задач Программы:
6.2.5.1. в случае если разница между средним значением достижения цели Программы (I )ц и средним значением достижения задач Программы (I )з составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели Программы;
6.2.5.2. в случае если разница между средним значением достижения цели Программы (I )ц и средним значением достижения задач Программы (I )з составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели Программы.
6.2.6. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
,
где:
Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
Ффакт - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
Iплан - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Под бюджетными средствами понимается сумма средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Чебоксарского района.
6.2.7. Оценка эффективности Подпрограмм не проводится.
- Подготовка сводного годового отчета
о ходе реализации и оценке эффективности Программ
7.1.Отдел экономики, имущественных и земельных отношений готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ в течение 30 календарных дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета.
7.2. Финансовый отдел в срок до 30 марта года, следующего за отчетным года, представляет в отдел экономики, имущественных и земельных отношений информацию о кассовых расходах бюджета Чебоксарского района на реализацию Программ.
7.3. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом, разрабатывают и представляют в финансовый отдел администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации Программ за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов (показателей) Программ за отчетный год;
в) сведения о фактическом финансировании Программ за счет всех источников;
г) оценку эффективности программ
7.4. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программ подлежит размещению на официальном сайте администрации Чебоксарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7.5. По результатам оценки эффективности реализации Программ глава администрации Чебоксарского района может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом, начиная с очередного финансового года.
Приложение 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
Соисполнители муниципальной программы
|
Структура муниципальной программы:
|
подпрограммы
|
основные мероприятия
|
Цели муниципальной программы
|
Задачи муниципальной программы
|
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
|
Объем средств бюджета Чебоксарского района Чувашской Республики на
финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых
на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
Приложение 2
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ, ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
_________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
|
Целевой
индикатор
(показатель)
(наименование)
|
Единица
измерения
|
Значение целевого индикатора (показателя)
|
отчетный
год
|
очередной
год
|
первый
год
планового
периода
|
второй
год
планового
периода
|
...
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Муниципальная программа
|
|
Целевой
индикатор
(показатель)
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
|
...
|
Целевой
индикатор
(показатель)
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Основные мероприятия
|
...
|
Целевой
индикатор
(показатель)
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
|
Наименование
муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый
непосредственный
результат
(краткое
описание)
|
начала
реализации
мероприятия,
основного
мероприятия подпрограммы
|
окончания
реализации
мероприятия,
основного
мероприятия подпрограммы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕАЛИЗУЕМЫХ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДПРОГРАММ (ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
________________________________________
(наименование муниципальной программы)
№
п/п
|
Наименование
подпрограммы,
основного
мероприятия
муниципальной
программы
|
Ответственный
исполнитель,
соисполнители
|
Срок
|
начала
реализации
подпрограммы,
основного
мероприятия
|
окончания
реализации
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Ожидаемый
результат
(краткое
описание)
|
Последствия
нереализации
муниципальной
программы,
подпрограммы,
отдельного
мероприятия
|
Связь
подпрограммы,
основного
мероприятия с
целевыми индикаторами (показателями)
муниципальной
программы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Подпрограмма
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
...
|
Основныке
мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N
п/п
|
Вид
муниципального
правового акта
|
Основные положения
муниципального
правового акта
|
Ответственный
исполнитель
и соисполнители
|
Ожидаемые сроки
принятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Наименование подпрограммы,
основного мероприятия
|
1
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№
п/п
|
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы),
показателя
объема услуги
(выполнения
работы)
|
Значение показателя объема
муниципальной услуги
(выполнения работы)
|
Расходы бюджета Цивильского района Чувашской Республики на оказание
муниципальной услуги
(выполнение работы),
тыс. руб.
|
очередной
финансовый
год
|
первый
год
планового
периода
|
второй
год
планового
периода
|
очередной
финансовый
год
|
первый
год
планового
периода
|
второй
год
планового
периода
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Наименование
муниципальной
услуги
(выполняемой
работы) и ее
содержание:
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Показатель
объема
муниципальной
услуги
(выполнения
работы):
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Статус
|
Наименование
муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)
|
Код бюджетной
классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам,
тыс. рублей
|
ГГРБС
|
РРзПр
|
ЦЦСР
|
ВВР
|
Очередной год
|
первый год планового
периода
|
второй
год
планового периода
|
...
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Подпрограмма 1
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный
бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский
бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет Цивильского района
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный
бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский
бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет Цивильского района
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный
бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский
бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет Цивильского района
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2
|
|
|
|
|
|
всего
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
федеральный
бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский
бюджет Чувашской
Республики
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
бюджет Цивильского района
|
|
|
|
|
|
|
х
|
х
|
х
|
х
|
внебюджетные
источники
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
ИНФОРМАЦИЯ О СТЕПЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
|
_____________________________________________________________________________________
|
(наименование муниципальной программы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия
|
Ответственный исполнитель, соисполнитель
|
Плановый срок
|
Фактический срок
|
Результаты
|
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятий подпрограммы, отдельного мероприятия
|
начала реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
окончания реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
начала реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
окончания реализации мероприятия подпрограм- мы, отдель-ного меро-приятия
|
запланиро-ванные
|
достиг-нутые
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|