Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
В I квартале 2007 года в администрацию Чебоксарского района поступило 496 письменных обращений граждан, что на 27,0 процента больше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 323 посетителя (в т.ч. главой администрации района – 65 посетителя).
Из 496 письменных обращений, зарегистрированных в I квартале 2007 года, получены по следующим вопросам:
•вопросы промышленности - 4
•вопросы строительства - 5
•вопросы труда и зарплаты - 14
•вопросы агропромышленного комплекса - 432
•вопросы государства, общества, политики - 1
•вопросы науки, культуры, информации - 2
•вопросы народного образования - 11
•жилищные вопросы - 9
•коммунально-бытовое обслуживание - 8
•вопросы социального обеспечения - 9
•вопросы с обращениями граждан - 1
В этом квартале наибольшее количество писем поступило по вопросам агропромышленного комплекса. Люди просят заключить договора аренды, договора купли-продажи земельных участков, просят разрешить продать земельные участки или изменить целевые назначения. Также поступают письменные обращения коммунально-бытового обслуживания – это вопросы электрофикации, водоснабжения, ремонта мягкой кровли, многих волнуют вопросы строительства автодорог к населенным пунктам.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой района, который направляет их в соответствующие управления и отделы. На рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 496 поступивших обращений за I квартал 2007 года получено:
•через вышестоящие органы – 5 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 1,0 процент;
•непосредственно в администрацию района 491, что составляет 99,0 процентов.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 3,0 процента обращений направлены на рассмотрение в администрации сельских поселений и в другие организации, а остальные рассмотрены работниками администрации района.
Из 403 исполненных обращений 72,9 процента получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
•Ветераны труда - 1
•Погорельцы – 2
•Прочие категории граждан – 493
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению за I квартал 2007 года по 3 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.
По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав администраций сельских поселений, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, работникам, снизили размер премиальных.