Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За II квартал 2007 года в администрацию Чебоксарского района поступило 465 письменных обращений граждан, что на 54,8 процента больше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 394 посетителя (в т.ч. главой администрации района – 54 посетителя).
Из 465 письменных обращений, зарегистрированных за II квартал 2007 года, получены по следующим вопросам:
• вопросы промышленности - 5
• вопросы строительства - 15
• вопросы труда и зарплаты - 4
• вопросы агропромышленного комплекса - 337
• вопросы государства, общества, политики - 2
• вопросы науки, культуры, информации - 3
• вопросы народного образования - 54
• жилищные вопросы - 19
• коммунально-бытовое обслуживание - 11
• вопросы социального обеспечения - 10
• вопросы с обращениями граждан - 1
• вопросы здравоохранения - 2
• вопросы торговли - 2
Основная часть обращений – заявления по вопросам агропромышленного комплекса. Люди просят заключить договора аренды, договора купли-продажи земельных участков, просят разрешить продать земельные участки или изменить целевые назначения. Для поступления в высшие учебные заведения выпускники школ обращаются с заявлениями о выделении целевого направления. Также поступают письменные обращения коммунально-бытового обслуживания – это вопросы электрофикации, водоснабжения, ремонта мягкой кровли, многих волнуют вопросы строительства автодорог к населенным пунктам.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой района, который направляет их в соответствующие управления и отделы. На рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 465 поступивших обращений за II квартал 2007 года получено:
• через вышестоящие органы – 21 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 4,5 процента;
• непосредственно в администрацию района 444, что составляет 95,5 процентов.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 2,6 процента обращений направлены на рассмотрение в администрации сельских поселений и в другие организации, а остальные рассмотрены работниками администрации района.
Из 416 исполненных обращений 55,1 процента получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
• Ветераны труда - 2
• Погорельцы – 2
• Матери-одиночки - 1
• Дети-сироты - 1
• Прочие категории граждан – 459
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению за II квартал 2007 года по 1 обращению ответ подготовлен с нарушением установленных сроков.
По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав администраций сельских поселений, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, работникам, снижают размер премиальных.