Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За III квартал 2007 года в администрацию Чебоксарского района поступило 440 письменных обращений граждан, что на 79,0 процента больше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 379 посетителя (в т.ч. главой администрации района – 58 посетителя).
Из 440 письменных обращений, зарегистрированных в III квартале 2007 года, получены по следующим вопросам:
• вопросы промышленности - 8
• вопросы строительства - 16
• вопросы труда и зарплаты - 1
• вопросы транспорта - 3
• вопросы агропромышленного комплекса - 307
• вопросы науки, культуры, информации - 3
• вопросы народного образования - 49
• вопросы торговли - 1
• жилищные вопросы - 10
• коммунально-бытовое обслуживание - 25
• вопросы социального обеспечения - 12
• финансовые вопросы - 1
• вопросы органов юстиции и прокуратуры - 1
• вопросы экологии - 3
Основная часть обращений – заявления по вопросам агропромышленного комплекса. Люди просят заключить договора аренды, договора купли-продажи земельных участков, просят разрешить продать земельные участки или изменить целевые назначения. В начале квартала обращались по вопросам народного образования по выделению целевых направлений для поступления ВУЗ. Также поступают письменные обращения коммунально-бытового обслуживания – это вопросы электрофикации, водоснабжения, ремонта мягкой кровли, многих волнуют вопросы строительства автодорог к населенным пунктам.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой района, который направляет их в соответствующие управления и отделы. На рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 440 поступивших обращений за III квартал 2007 года получено:
•через вышестоящие органы – 23 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 5,2 процента;
•непосредственно в администрацию района 417, что составляет 94,8 процента.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 2,7 процента обращений направлены на рассмотрение в администрации сельских поселений и в другие организации, а остальные рассмотрены работниками администрации района.
Из исполненных обращений 73,7 процента получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
•Ветераны армии и труда - 1
•Инвалиды ВОВ - 2
•Погорельцы - 2
•Пенсионеры - 5
•Прочие категории граждан – 430
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению, за III квартал 2007 года по 3 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.
По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав сельских поселений, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан, согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, работникам, которые подготовили ответы с нарушением установленных сроков снизили размер премиальных .