Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За 6 месяцев 2008 года в администрацию Чебоксарского района поступило 747 письменных обращений граждан, что на 22,1 процента меньше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 678 посетителей (в т.ч. главой Чебоксарского района – 108 посетителей).
Из 747 письменных обращений, зарегистрированных за 1 полугодие 2008 года, получены по следующим вопросам:
• вопросы промышленности - 13
• вопросы строительства - 23
• вопросы труда и зарплаты - 12
• вопросы агропромышленного комплекса - 527
• вопросы государства, общества, политики - 3
• вопросы науки, культуры, информации - 3
• вопросы народного образования - 57
• жилищные вопросы - 38
• коммунально-бытовое обслуживание - 41
• вопросы социального обеспечения - 12
• вопросы здравоохранения - 4
• вопросы торговли - 1
• вопросы транспорта -7
• вопросы государства, общества, политики - 3
• вопросы работы органов юстиции и прокуратуры - 3
Основная часть обращений – заявления по вопросам агропромышленного комплекса. Люди просят заключить договора аренды, договора купли-продажи земельных участков, просят разрешить продать земельные участки или изменить целевые назначения. Для поступления в высшие учебные заведения выпускники школ обращаются с заявлениями о выделении целевого направления. Также поступают письменные обращения коммунально-бытового обслуживания – это вопросы электрификации, водоснабжения.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой района, который направляет их в соответствующие управления и отделы. На рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 747 поступивших обращений за 1 полугодие 2008 года получено:
• через вышестоящие органы – 68 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 9,1 процента;
• непосредственно в администрацию района 679, что составляет 91 процент.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 0,4 процента обращений направлены на рассмотрение в администрации сельских поселений и в другие организации, а остальные рассмотрены работниками администрации района.
Из 614 исполненных обращений 82,4 процента получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
• Ветераны труда - 2
• Погорельцы – 2
• Матери-одиночки - 2
• Учителя - 5
• Пенсионеры - 14
• Прочие категории граждан – 674
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению, за 1 полугодие 2008 года по 4 обращениям ответ подготовлен с нарушением установленных сроков.
По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав сельских поселений, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, работникам, снижают размер премиальных.