Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За 3 квартал 2008 года в администрацию Чебоксарского района поступило 443 письменных обращений граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 403 посетителя (в т.ч. главой Чебоксарского района – 55 посетителей).
Письменные обращения, зарегистрированные за 3 квартал 2008 года, поступили по следующим направлениям:
• вопросы строительства - 22
• вопросы труда и зарплаты - 5
•вопросы агропромышленного комплекса - 345
•вопросы науки, культуры, информации - 2
•вопросы народного образования - 24
•жилищные вопросы - 7
•коммунально-бытовое обслуживание - 25
•вопросы социального обеспечения - 2
•финансовые вопросы - 5
•вопросы органов юстиции и прокуратуры - 2
•вопросы органов внутренних дел - 4
Основная часть обращений – заявления по вопросам агропромышленного комплекса. Граждане обращаются по вопросам заключения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, предоставления земельных участков или изменения целевых назначений. Также поступают письменные обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания, электрификация и водоснабжение населенных пунктов, подачи тепла в жилые дома.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой района, который направляет в управления и отделы, рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 443 поступивших обращений за 3 квартал 2008 года получено:
• через вышестоящие органы – 27 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 6,1%;
•непосредственно в администрацию района 416, что составляет 94 %.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 0,6 % обращений направлены на рассмотрение в администрации сельских поселений и в другие организации, а остальные рассмотрены руководителями структурных подразделений администрации района.
Из 465 исполненных обращений 63,7 % получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
•Ветераны труда - 3
•Матери-одиночки - 2
•Учащиеся, студенты - 13
•Предприниматели - 6
•Пенсионеры - 1
•Прочие категории граждан – 418
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению, за 3 квартал 2008 года по 1 обращению ответ подготовлен с нарушением установленного срока. По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
К муниципальным служащим, допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан, согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, снижают размер премиальных, а также применяются меры дисциплинарного взыскания. Так, за 3 квартал, за просроченный ответ на обращение, зам. начальника УКСа и ЖКХ - Михайлов А.Н. получил замечание.