Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
За 2008 год в администрацию Чебоксарского района поступило 1751 письменное обращение граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 1386 посетителей (в т.ч. главой Чебоксарского района – 212 посетителей).
Письменные обращения, зарегистрированные за 2008 год, поступили по следующим направлениям:
• вопросы строительства - 70
• вопросы труда и зарплаты - 23
• вопросы агропромышленного комплекса - 1330
• вопросы науки, культуры, информации - 10
• вопросы народного образования - 84
• жилищные вопросы - 62
• коммунально-бытовое обслуживание - 97
• вопросы социального обеспечения - 39
• финансовые вопросы - 21
• вопросы органов юстиции и прокуратуры - 6
• вопросы органов внутренних дел - 9
Основная часть обращений – заявления по вопросам агропромышленного комплекса. Граждане обращаются по вопросам заключения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, предоставления земельных участков или изменения целевых назначений. Также поступают письменные обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания, электрификация и водоснабжение населенных пунктов, подачи тепла в жилые дома.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой района, который направляет в управления и отделы, на рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 1751 поступившего обращения за 2008 год получено:
• через вышестоящие органы – 124 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 7,0%;
• непосредственно в администрацию района 1604, что составляет 92,9 %.
В соответствии с характером поднимаемых вопросов 0,7 % обращений направлены на рассмотрение в администрации сельских поселений и в другие организации, а остальные рассмотрены руководителями структурных подразделений администрации района.
Из 1628 исполненных обращений 70 % получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
• Ветераны труда - 3
• Участники ВОВ - 12
• Инвалиды ВОВ - 5
• Погорельцы - 2
• Дети-сироты - 1
• Матери-одиночки - 3
• Учащиеся, студенты - 31
• Учителя - 6
• Предприниматели - 27
• Пенсионеры - 17
• Прочие категории граждан – 1644
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению, за 2008 год по 6 обращениям ответ подготовлен с нарушением установленного срока. По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
К муниципальным служащим, допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан, согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, снижают размер премиальных, а также применяются меры дисциплинарного взыскания. Так, за 2008 год, за просроченные ответы на обращения, зам. начальнику УКС и ЖКХ - Михайлову А.Н., ведущему специалисту-эксперту УКС и ЖКХ – Степанову И.М и Пегасовой Т.Н, а также Александровой С.М. снижен размер премиальных за соответствующий период.