Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Сведения об обращениях граждан, поступивших за 2008 год в администрацию Чебоксарского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/

За 2008 год  в администрацию Чебоксарского района поступило 1751 письменное обращение  граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 1386  посетителей    (в т.ч. главой Чебоксарского  района –  212 посетителей).
 Письменные обращения, зарегистрированные за 2008 год, поступили по следующим направлениям:
 • вопросы строительства                                                                      -  70
 • вопросы труда и зарплаты                                                                 -  23
 • вопросы агропромышленного комплекса                                        -  1330
 • вопросы науки, культуры, информации                                           -  10
 • вопросы народного образования                                                       -  84
 • жилищные вопросы                                                                            -  62
 • коммунально-бытовое обслуживание                                               - 97
 • вопросы социального обеспечения                                                   - 39
 • финансовые вопросы                                                                          - 21
 • вопросы органов юстиции и прокуратуры                                       - 6
 • вопросы органов внутренних дел                                                      - 9
 Основная часть обращений – заявления  по вопросам агропромышленного комплекса. Граждане обращаются по вопросам заключения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, предоставления земельных участков или изменения  целевых назначений. Также поступают письменные обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания,  электрификация и водоснабжение населенных пунктов, подачи тепла в жилые дома.
 Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой  района, который направляет в управления и отделы, на  рассмотренные обращения даются письменные ответы.
 Из 1751 поступившего обращения за 2008 год получено:
 • через  вышестоящие органы – 124 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет  7,0%;
 • непосредственно в администрацию района  1604, что составляет  92,9 %.
 В соответствии с характером поднимаемых вопросов 0,7 % обращений направлены на рассмотрение в администрации сельских поселений и в другие организации, а остальные рассмотрены руководителями структурных подразделений администрации района.
 Из 1628  исполненных обращений   70 % получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
 По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением: 
 • Ветераны труда                                                                                              - 3
 • Участники ВОВ                                                                                              - 12
 • Инвалиды ВОВ                                                                                               - 5
 • Погорельцы                                                                                                      - 2
 • Дети-сироты                                                                                                      - 1
 • Матери-одиночки                                                                                         -   3
 • Учащиеся, студенты                                                                                     -  31
 • Учителя                                                                                                           - 6
 • Предприниматели                                                                                         - 27
 • Пенсионеры                                                                                                    - 17
 • Прочие категории граждан                                                                      –   1644
 Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные  Законом сроки.
 К сожалению,  за 2008 год по 6 обращениям ответ подготовлен с нарушением установленного      срока. По итогам работы за текущий месяц  проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования,  где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных,  а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
 К муниципальным служащим, допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан,  согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района,   снижают  размер премиальных, а также применяются меры дисциплинарного взыскания. Так, за 2008 год, за  просроченные ответы на обращения, зам. начальнику УКС и ЖКХ -  Михайлову А.Н., ведущему специалисту-эксперту УКС и ЖКХ – Степанову И.М и Пегасовой Т.Н, а также Александровой С.М. снижен размер премиальных за соответствующий период.
      

 

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика