В первом полугодии 2004 года в администрацию Чебоксарского района поступило 504 письменных обращений граждан, что на 14% меньше уровня того же периода прошлого года. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками отделов) принято 1035 посетителей ( в т.ч. главой администрации района – 95 посетителей) . Ежемесячно на территориях сельсоветов проводятся выездные Дни администрации района с участием руководителей структурных подразделений, федеральных и республиканских структур, где осуществляется прием граждан. По итогам этих встреч разрабатывается план мероприятий по реализации предложений и замечаний, высказанных населением на этих встречах. Выполнение плана мероприятий население информируется через глав сельских администраций. Из 504 письменных обращений, зарегистрированных в первом полугодии 2004 года, получены по следующим вопросам: - вопросы промышленности - 1 - вопросы строительства - 18 - вопросы транспорта - 4 - вопросы связи - 5 - вопросы агропромышленного комплекса - 255 - вопросы государства, общества, политики - 8 - вопросы науки, культуры, информатики - 5 - вопросы народного образования - 8 - жилищные вопросы - 32 - коммунально–бытового обслуживания - 123 - вопросы социального обеспечения - 18 - финансовые вопросы - 5 - вопросы здравоохранения - 3 - вопросы работы органов юстиции и прокуратуры - 2 - вопросы экологии и природопользования - 5 - экономическая реформа, создание рыночной инфраструктуры- 8 и другие. Из 504 поступивших обращений в первом полугодии 2004 года получено: - через вышестоящие органы – 43 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 8,5 процентов; - непосредственно в администрацию района 461, что составляет 91,5 процентов. В соответствии с характером поднимаемых вопросов 23,6 процентов обращений направлены на рассмотрение в поселковую, сельские администрации и в другие организации, а остальные (310 единиц) рассмотрены работниками аппарата, начальниками структурных подразделений администрации района. Из 449 исполненных обращений 57,5 процента получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации, а 15 заявителям в их просьбе отказано. По категориям граждан: - получено от инвалидов, участников ВОВ и семей погибших воинов - 5 - пенсионеры - 13 - ликвидаторы аварий на Чернобыльской АЭС - 2 - матери-одиночки, многодетные семьи - 5 - реабилитированные - 1 - прочие категории - 478 Поступающие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки. К сожалению, в первом полугодии 2004 года по 6 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков. По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав поселковой и сельских администраций, а зам.главы, управделами администрации - в отношении начальников управлений администрации. Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских администраций, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, 3 работникам снижен размер премиальных.
|