Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://chebs.cap.ru/
СВЕДЕНИЯ об обращениях граждан, поступивших за 2009 год в администрацию Чебоксарского района
За 2009 год в администрацию Чебоксарского района поступило 1651 письменное обращение граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 573 посетителя (в т.ч. главой Чебоксарского района – 193 посетителя).
Письменные обращения, зарегистрированные за 2009 год, поступили по следующим направлениям:
• вопросы строительства - 55
• вопросы труда и зарплаты - 22
• вопросы агропромышленного комплекса - 1126
• вопросы науки, культуры, информации - 16
• вопросы народного образования - 78
• жилищные вопросы - 76
• коммунально-бытовое обслуживание - 90
• вопросы социального обеспечения - 107
• финансовые вопросы - 4
• вопросы органов юстиции и прокуратуры - 3
• вопросы по обращениям граждан - 13
• вопросы экологии и природопользования - 6
• вопросы здравоохранения - 4
• экономическая реформа, создание рыночной инфраструктуры - 4
Основная часть обращений – заявления по вопросам агропромышленного комплекса. Граждане обращаются по вопросам заключения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, предоставления земельных участков или изменения целевых назначений. Также поступают письменные обращения по вопросам социального обеспечения, коммунально-бытового обслуживания, электрификации и водоснабжения населенных пунктов, подачи тепла в жилые дома.
Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой района, который направляет в управления и отделы, рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из1651 поступившего обращения за 2009 год получено:
• через вышестоящие органы – 92 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 5,6%;
• непосредственно в администрацию района 1559, что составляет 94,4 %.
Из 1483 исполненных обращений 48,7 % получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением:
• Ветераны труда - 2
• Инвалиды ВОВ - 6
• Участники ВОВ - 2
• Дети-сироты - 2
• Учителя - 4
• Предприниматели - 13
• Пенсионеры - 5
• Матери-одиночки - 1
• Учащиеся, студенты - 1
• Другие инвалиды - 3
• Прочие категории граждан – 1612
Поступившие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.
К сожалению, за 2009 год по 2 обращениям ответ подготовлен с нарушением установленного срока. По итогам работы за текущий месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
К муниципальным служащим, допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан, согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, снижают размер премиальных, а также применяются меры дисциплинарного взыскания. Так, за 2009 год, за просроченные ответы на обращения, зам. главы - начальнику УКС и ЖКХ - Сидорову В.М. снижен размер премиальных на 25%., ведущий специалист УКС и ЖКХ – Степанов И.М. получил замечание.