Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

СВЕДЕНИЯ об обращениях граждан, поступивших за 4 квартал 2009года в администрацию Чебоксарского района.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/

За 4 квартал 2009 года  в администрацию Чебоксарского района поступило 397 письменных  обращений  граждан. Руководством администрации и руководителями структурных подразделений администрации (заместителями главы и начальниками управлений и отделов) принято 204 посетителя    (в т.ч. главой Чебоксарского  района –  47 посетителей).
Письменные обращения, зарегистрированные 4 квартал 2009 года, поступили по следующим направлениям:
• вопросы строительства -  5
• вопросы труда и зарплаты -  3
• вопросы агропромышленного комплекса -  284
• вопросы науки, культуры, информации -  7
• вопросы народного образования  -  6
• жилищные вопросы -  18
• коммунально-бытовое обслуживание - 25
• вопросы социального обеспечения - 24

Основная часть обращений – заявления  по вопросам агропромышленного комплекса. Граждане обращаются по вопросам заключения договоров аренды, купли-продажи земельных участков, предоставления земельных участков или изменения  целевых назначений. Также поступают письменные обращения по вопросам коммунально-бытового обслуживания,  электрификация и водоснабжения населенных пунктов.  Все обращения, поступившие в администрацию района, рассматриваются главой  района, который направляет в управления и отделы, на  рассмотренные обращения даются письменные ответы.
Из 397 поступивших обращений за 4 квартал  2009 года получено:
• через  вышестоящие органы – 17 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет  4,3 %;
• непосредственно в администрацию района  380, что составляет  95,7 %.
Из 386  исполненных обращений   46,4 % получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации.
По категориям граждан обратились в администрацию с письменным обращением: 
• Ветераны труда - 1
• Инвалиды ВОВ -   2
• Другие инвалиды - 2
• Предприниматели - 7
• Пенсионеры -  4
• Матери-одиночки - 1
• Прочие категории граждан –   380
Поступившие в администрацию района обращения граждан рассматриваются в установленные  Законом сроки.
По итогам работы за текущий месяц  проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования,  где начальники управлений и отделов вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных,  а заместителями главы, управделами администрации – в отношении начальников управлений и отделов администрации.
К муниципальным служащим, допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан,  согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района,   снижают  размер премиальных, а также применяются меры дисциплинарного взыскания.
За 4 квартал таких нарушений не было.

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика