Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

СВЕДЕНИЯ об обращениях граждан, поступивших за 2004 год в администрацию Чебоксарского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://chebs.cap.ru/
        В 2004 году   в администрацию  Чебоксарского района поступило 1107 письменных обращений  граждан, что на 31 единицу меньше уровня того же периода прошлого года. Руководством  администрации  и  руководителями  структурных подразделений  администрации (заместителями главы и начальниками  отделов) принято 1791 посетителя,  в т.ч. главой администрации района  178 посетителей, по которым даны разъяснения о возможных путях решения поднимаемых вопросов.

Ежемесячно на территориях сельсоветов проводятся выездные Дни администрации района с участием руководителей структурных подразделений, федеральных и республиканских структур, где осуществляется прием граждан.

По итогам этих встреч разрабатывается план мероприятий по реализации предложений и замечаний, высказанных населением на этих встречах. Выполнение плана мероприятий население информируется через глав сельских администраций.

Из 1107 письменных обращений, зарегистрированных в 2004 году, получены по следующим вопросам:

- вопросы промышленности                                                            - 2

- вопросы строительства                                                                  - 37

- вопросы транспорта                                                                       - 5

- вопросы связи                                                                                 - 8

-  вопросы агропромышленного комплекса                                   - 553

- вопросы государства, общества, политики                                  - 24

- вопросы науки, культуры, информатики                                     -   6

- вопросы народного образования                                                  -  16

- жилищные вопросы                                                                       -  71

- коммунально–бытового обслуживания                                       - 237

- вопросы социального обеспечения                                              -  62

- финансовые вопросы                                                                     -  13

- вопросы здравоохранения                                                             -   6

- вопросы работы органов юстиции и прокуратуры                     -   3

- вопросы экологии и природопользования                                   - 15

- экономическая реформа, создание рыночной инфраструктуры- 37  и другие.

  Из 1107 поступивших обращений  в 2004 году получено:

- через вышестоящие органы – 81 (в основном через Администрацию Президента Чувашской Республики), что составляет 7,1 процента;

- непосредственно в администрацию района 1026, что составляет 92,9 процента.

В соответствии с характером поднимаемых вопросов 11,1 процента обращений направлены на рассмотрение в поселковую, сельские администрации и в другие организации, а остальные (981 единица) рассмотрены работниками аппарата, начальниками структурных подразделений администрации района.

Из 1055 исполненных обращений  59,5  процентов получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации,  а 32 заявителям  в их просьбе отказано.


По категориям граждан:

- получено от инвалидов, участников ВОВ и семей погибших воинов   

 

- 16

- пенсионеры

- 44

- ликвидаторы аварий на Чернобыльской АЭС                                                      

- 2

- матери-одиночки, многодетные семьи

- 9

- реабилитированные

- 1

- прочие категории                                                                                          

- 1035

Поступающие в администрацию района обращения граждан в основном рассматриваются в установленные Законом сроки.

К сожалению, в 2004 году по 11 обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.


По итогам работы за месяц проводится анализ исполнительской дисциплины, то есть составляется лист согласования, где начальники управлений вносят записи об исполнительской дисциплине в отношении своих подчиненных, глав поселковой и сельских администраций, а  зам.главы, управделами администрации - в отношении начальников управлений администрации.

Допустившим нарушения по рассмотрению обращений граждан согласно Положению о премировании и других форм материального стимулирования работников администрации района, глав поселковой и сельских администраций, утвержденного распоряжением главы администрации района от 30.10.2002 года № 255-р, 6 работникам снижен размер премиальных.

 

 

 

         

 

Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

 

Культурный провайдер Чувашии

 

 

 
       

 

www.yandex.ru
Система управления контентом
429500 Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул. Шоссейная, д.15
Телефон: (8352) 62-27-38
Факс: (8352) 62-27-38, 6
E-Mail: chebs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика